( Извените за долгое отсутствие >.<"""")
- Ты можешь его оставить у меня, а сам будешь приходить к нему на выходные, когда придёт твоё время идти в академию шиноби. ,- предложил брюнет.
-Хм, но ты мне дашь особую клятву на печатях, что не причинишь ему вреда и не будешь ставить на нем свои эксперименты, понял? , - злобно зыркая на своего нынешнего сенсея, сказал Узумаки.
- Как скажешь, ух. Больно-то. ,- прижав руку к животу, сказал ссанин.
- .... ,- Блондин молча ушёл из лаборатории к себе в комнату.
*** 2 месяца спустя
Обито наконец-то пришёл в себя, он был очень удивлён, что не умер.
- Г-где я..? Я... Ведь был там... С ней... Вместе...
- Ты живой, Обито, живеее всех живых причём.
- А ты ещё кто такой?
- Я- Боруто Узумаки, но раньше был известен, как- Учиха Мадара. Припоминаешь такого, ты ещё меня "старым извращенецем" называл .
- М-малара!? Но как!? Твоё тело же заняла Кагуя! А после ты... Ты умер! Я помню это! ,- Воскликнул седоволосый Учиха.
- Да не ори ты так, да я умер, р
Но как видешь, сейчас я стою перед тобой абсолютно здоровым, только немного в другом виде.- Я не собираюсь быть сново твоей марионеткой для того, что-бы ты захватил этот мир.
- А тебя никто и не просит. Если-бы не тот одноглазый шиноби из листа, как его там, Какаше, Какуше? Неважно, если-бы не он, то ты был-бы жив. Он дважды был веновен в твоей смерти, малыш-Обито.
- Что-то мелко верится, Мадара. У меня нет причины доверять тебе.
- А смысл мне лгать тебе, а?
- Когла мне было 13, ты мне тоже так говорил, но как видишь.
- То, что было в прошлом, осталось в прошлом. Неспорю, мои амбиции остались. Но! Они стали немного меньше, радуйся. ,- посмееваясь, сказал мальчик, который не мальчик.
- Ц. ,- беловолосый хмуро зыркнул на Мадару.
- Думаю, ему пора отключаться, так-как это- его первое пробуждение. Он не должен тратить много энергии. ,- сказал Орочимару.
- Вот и славно. ,- согласился Узумаки.
Ссанин что-то нажал на одном из аппаратов, которые были подключены к Обито и тот уснул.
- Это было довольно интересно. Как ты его вообще оживил?
- Секрет змеев. Хи-хи. ,- с хитрым лицом сказал Змей.
*** неделю спустя
Боруто решили ненадолго забрать в Коноху, ведь того не было так долго все уже за ним соскучились, но не Блондинчик. Он был не особо рад этому, ведь его отвлекали от тренеровок.
*** в Конохе
- Боруто, сынок! А вот и ты! ,- сказал Лорд Седьмой и кинулся обнимать своего сына.
- Угу. Я тоже. ,- слегка сморщив нос, сказал Узумаки-средний.
- Блатик! ,- весело крикрула, а после выбижала из кухни маленькая темноволосая четырёхлетняя девочка, которая прыгнула на шею своему брату.
- Ох, Хима, задушишь. ,- слегка прокряхтел Боруто.
- Боруто, мы все так рады, что ты наконец-то дома. ,- сказала своим нежным голосом Хината, тоже выходя из кухни. - А теперь- марш мыть руки, юный Боруто Узумаки! , - сказала она, укузывая на дверь ванной комнаты.
- Как скажешь. Но с таким угузом. , - Имея ввиду сестру и отца. - Я далеко не уйду.
Всё отлипли от сына Седьмого и тот пошёл умываться.
- Я так лада, что Болуто плиехал! Виии! ,- радостно прыгала младшая-Узумаки вокруг своих родителей.
- Мы тоже рады, что наш пиздюк, ай, дома, Хима! ,- с улыбкой, даже после подзатыльник жены, сказал Наруто.
- Чему ты ребёнка учишь, Наруто-кун! ,- Сердито сказала обладательница бьякугана.
- Извени, дорогая, во всем виноваты эмоции! Только не бей! ,- махая руками сказал Узумаки-старший.
Черещ пол часа, вся семья уже ужинала и рассказала друг другу разные истории.
- Хм, слушаааай, сынок. А как там твои тренировки? Может, завтра покажишь парочку нам?
- Как скажешь. ,- вяло ответил чёрноглазый.
- Думаю, тебе пора в кровать, Боруто. ,-сказала с улыбкой Хината.
- Ммм, думаю, ты права, ну, я пошёл.
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара в теле Боруто
FanfictionВо время род Хината переживала очень сильную боль и небольшие затруднения с рождением малыша. Но все обошлось и малыш родился полностью здоровым. Но был один маленький ньюанс, в этот момент произошло перерождение самого Мадары Учихи. Судьба сыграла...