part 1

973 28 0
                                    

*дом👆🏼*

THE PRESENT
(настоящее время)
Pov Jaden ☾

Мне позвонила горничная моего отца и сказала, что он в плохом состоянии.

Объясню, мой папа раньше состоял в бизнес компании вместе с его (уже бывшим) другом, но потом они разорвали контракт о совместной работе, и дядя Джеймс (папа Алексы(гг)) решил, что мой отец живёт в доме который купил он, хотя это было не так, и отец покупал на свои заработанные деньги, но тот подумал, что если папа работал в его компании, значит и деньги тоже его. Из-за этой ситуации у отца начались проблемы с сердцем, пару раз он даже лежал в коме, но это были короткие сроки.

now
(сейчас)

Я ехал со всей скорости к нему домой, но на улицах Лос-Анджелеса были сильные пробки, и в итоге простояв около часа, я всё-таки был у отца дома.
Я здесь был последний раз когда мне было 8 лет, но к моему удивлению загород ЛА сильно не изменился.
Вот я захожу «домой» и поднимаюсь на второй этаж к комнате отца. Моя рука уже собирается дёрнуть ручку двери, но тут мне «кричит» шёпотом Джозефина (имя горничной)
-Джейден, привет! Я конечно понимаю, что ты сейчас хочешь увидеть отца, но к сожалению или к счастью он уснул-говорила она, параллельно готовя ужин.
-Ничего страшного, я подожду. Кстати, мам, а можно я сегодня поем, то,что ты сейчас готовишь? Просто с утра не ел, а тут такая возможность поесть, к тому же мы с тобой давно не виделись-сказал я проходя на кухню.

Вы спросите, почему я назвал Джозефину мамой? Так вот, моя родная мама умерла когда мне было 3 года, поэтому Джозефина нянчилась со мной и говорила, чтобы я называл её мамой. Сейчас эта привычка так и осталась.

-Да, конечно садись, я сейчас тебе наложу-говорила «мама» доставая тарелку из шкафа. -Так, вот Джей держи, ешь, а я сейчас себе наложу и присяду рядом-сказала она и пошла к плите накладывать себе ужин.

☾ 2 hours have passed ☾
(прошло 2-а часа)

Я и «мама» уже давно поели, и мы с ней сидим
смотрим фильм «13 причин почему», как вдруг я услышал шаги по лестнице и обернулся, там я увидел папу который выглядел явно не здорово (ударение на 2-ю «о»). Я подошёл к нему и крепко обнял, но попытался всё же не так сильно, ведь ему было тяжело даже просто стоять на ногах...

a week has passed
(прошла неделя)

За эту неделю состояние отца стало значительно хуже. Он уже почти не может ходить т.к. его ноги очень слабые.

☾ now ☾
(сейчас)

Я зашёл в комнату и увидел как мой папа сидит и пристально смотрит в окно. Я подошёл и увидел какую то незнакомую машину, и человека который выходит из неё. Потом посмотрел на отца и увидел ( не буду описывать сцену смерти, мне как то не приятно становится от описания этого)

4 days have passed

После похорон мы всё таки узнали, что тем человеком, который выходил из машины был мистер Джеймс. А то, что мой отец умер, на это врачи нашли объяснения, они сказали, что это был просто шок, но т.к. у папы было слабое сердце, то из-за этого сердце и остановилось.
—————————————-
Всем приветик✨
Это глава сейчас была бессмысленной, но будет один момент в истории когда она сыграет важную роль🦋
Если тебе не сложно, то поставь пожалуйста ⭐️ и напиши приятный комментарий☘️
Ведь это поможет выдвинуть мою историю в рекомендации или топы🍪
Всем спасибо за чтение, и до следущей главы💖🥺

Хосслер, это точно ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя