💡песенки💡
She-Dodie
Strawberry blonde-Mitski
————————————
Мы ехали по вечернему ЛА. у каждой из нас звучала в наушниках музыка. Мы просто кайфовали и ехали в закат.
Я заметила на небе огромную тучу. Впринципе она была далековато от места где мы сейчас, но меня смутил ветер из-за которого туча плыла заметно быстрее.
Я всё таки решила забить на это, ну пойдёт дождь и пойдёт, че бубнить то?(лол)Через 10 минут мы были с девочками на месте. Девочки поехали выполнять разные трюки на скейтах, но я присела на лавочку из-за того, что у меня начала болеть голова, а таблеток с собой не было.
Через минут десять пришли девочки, но они были не одни. Как я поняла эти мальчики были из друзьями, а может даже и парнями.
Но в толпе людей я увидила знакомле лицо, но я не поняла откуда я его знаю.Всё таки позже мне удалось понять, что это сын бывшего друга моего отца. Из-за того, что я смотрела на него довольно большой промежуток времени, он всё таки заметил это и повернулся ко мне так, что мы встретились взгядами друг с другом.Он не замедляя подошёл ко мне и сказал:—Да, это я, тот самый Джейден Хосслер, которого твой отец оставил жить в бедности на улице, но как видишь, эта улица поменяла меня, и теперь я совсем не тот Джейден с которым ты виделась в последний раз!-сказал Джей, уходя от меня в сторону группы ребят которые катались на скейте.
Я стояла в небольшом шоке, ведь так грубо говорить на меня повода не было, ведь я то тут не причём. По моему, как сказал он, улица его не только поменяла, но ещё и немножко притупила.
Все смотрели на меня таким взглядом, будто я убила кого то или что-то на подобе этого. Но к большому счастью Авани добавила:—Что с ним? Он какой то дикий сейчас был!—спросила у нас подруга.
—Ага, вообще! Алекс, мы можем сейчас поехать к тебе? А то я вижу, что ты немного не договариваешь—нахмурилась Чар.
—Да, конечно! Я вам всё подробно расскажу—ответила я.
Девочки попрощались с их компанией мальчиков, которые всё это время стояли с глазами по пять копеек, и мы встали на скейты и поехали в сторонц моего дома.
Через примено 20 минут мы были у меня дома. Я и девочки прошли в помещение.
—Будете что-то?—предложила я.
—Чай—одновременно сказали подруги—Давай пять!—они промазали по ладошке друг друга и начали сильно смеятся, когда в этот момент я ставила капсулу в кофеварку ведь я хотела кофе, и параллельно кипятился чайник.
Прошло 5 минут и мы с девочками уже зашли в мою комнату и сели на кровать.
—Подождите пожалуйста, я переоденусь в домашнюю, а то дома не комфортно в уличном.
Я надела эту пижаму, потому что дома уже было прохладно и как я заметила на улице всё таки пошёл дождь.
Сев на кровать рядом с
девчёнками, я приступила им рассказывать, что да как.(прочитайте описание фанфика если не помните или не читали)—Вот, вроде всё рассказала—закончила я спустя 10 минут монолога.
—Ну конечно да, ситуация не очень хорошая, но Джейдену обидаться из-за такого, тем более из-за ситуации где ты не виновата, очень глупо.—сказала Чарли
—Полностью согласна! Да, может твой отец не очень правильно поступил, и ты сама даже это подтвердила, но обижаться на это точно не стоит.—согласилась Авани.
—Спасибо девочки, что выслушали.—поблагодарила я их.
—Всегда пожалуйстa-ответили они.
—Оставайтесь у меня, а то уже темно, тем более там сильный ливень пошёл—предложила я.
—Хммм...А что? Хорошая идея!—Авани согласилась со мной.
—Ну и я тогда с вами осанусь—поддержала нас Чарли.
—Тогда давайте я сейчас схожу вниз, принесу поп-корн и мы вместе посмотрим фильм, а потом ляжем спать.
—Давай, иди уже хватит болтать, я хочу есть!!!—ругалась Чарли.
—————————————
Ой привет, я кто?👩🔬
Короче мы сегодня впр по биологии писали, мне кажется я написала на 0 баллов, лол🍰
Я пока строчила эту главу, моя левая рука которая дерит тел ,чуть не отвалилась🤩
Ещё у меня просьба подпишитесь на инсту мою с эдитами пж🥺
roseniumx пасиба🤍🥞
Ошибки там есть я уверенна, но исправлю потом а то спать хочу(1:16)💁🏻⚰️
Всем хорошего времени суток, люблю, Маря🦜💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосслер, это точно ты?
FanfictionОтец Алексы владелец крупной бизнес компании в которой раньше работал вместе с другом на которого потом решил подать заявление в суд, за то, что он якобы проживает в доме который оплачивает сам Джеймс (отец Алексы)....... Как же это обернётся на жи...