part 8

357 17 9
                                    

Songs:
Can we kiss forever?-Holem feat. Shiloh dynasty
Forget her-Girl in red
—————————

Я зашла в комнату с полным ведром попкорна. Девочки лежали на кровати и спорили друг с другом какой фильм посмотреть. Когда они заметили меня, то сразу же угомонились.

—Итааак, что вы выбрали посмотреть?—спросила я.

—Я предлагала посмотреть ужастик «Тихое место», но Авани начала спорить со мной и говорить, что она боится ужастиков—разозлившись Чар бросила в неё попкорн.

—Ну правда, я до жути боюсь ужастиков, поэтому я предлагала посмотреть мелодраму "Sex doll"—Авани бросила в неё поп корн в ответ.

—И правда Чар, мне тоже не приятно смотреть ужастики. Поэтому не обижайся, но я за вариант Авани—посмотрела я на неё умоляюще.

—Ладно, окей.Смотрим ваши сопли—усмехнулась Чарли.

После её слов, мы улеглись на кровать и смотрели фильм.

Через два часа девочки уже давно дрыхнули, одна я лежу и думаю о том, что случилось сегодня. Из головы у меня не выходил случай с Джейденом.

«Он стал таким красивым»— пронеслось у меня в голове. Быстро отбросив эти мысли, под предлогом того, что я несу какую-то чушь, я не заметила как мой глаза начали закрываться и я провалилась в сон.

утро

«Слава богу, что у меня стоит будильник и я не проспала»—я нажала на кнопку чтобы ввключить эту надоедливую мелодию.

Когда я открыла глаза, то заметила, что девочек нет рядом, а на из месте лежит записка.

«Доброе утро, соня. Мы с Авани встали пораньше и убежали к себе по домам чтобы подготовится к колледжу, не скучай❤️»

—Океееей, тогда нужно сходить в душ, собраться, а потом пойти на кухню поесть и приготовить еду на ланч—прочитав записку от девочек, я озвучила свои планы вслух.

Встав с кровати, и подумав от том, что время не так уж и много, пошла в сторону ванны. Почистив зубы, я залезла в душ и начала мыться под горячими струйками воды.

Спустя минут 10 я вышла из душа и направилась в сторону своего шкафа с одеждой, и  быстро выбрала аутфит на сегодня.
👇🏻👇🏻

Хосслер, это точно ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя