This side of paradise-Coyote Theory
встретимся в парке-sweetprince.
—————————————
Прошёл час. Лекция учителя была очень скучная, и я даже не заметила как уснула на плюс-минус 10 минут.Проснувшись, я заметила, что девочки куда то вышли, и как я поняла с их парнями. Смотреть сидит ли сзади меня Джейден я не стала, хотя было достаточно интересно.
Прошло ещё минут 5-10 и до конца урока оставалось буквально пара десятков минут. Меня очень раздрожало то, что мне кто-то пялит в затылок, поэтому я подумала, почему бы и не посмореть, кто этот наглец.
Повернув голову я столкнулась с глазами Джейдена. Я очень удивилась, когда тот не стал отводить глзаза.
Pov Jaden
Мы с пацанами уже наверное на минут 20 опаздываем на пару.Многие шли и что-то рассказывали собеседнику. Многие просто шли и думали о своём, в этой «группе» людей, если так можно сказать, был и я.
Вчера, весь оставшийся день я просто думал о ситуации которая произошла вечером, часто задавая себе вопросы, «-Нужно ли было так грубо отвечать?» «-Почему я так грубо ответил, она же даже не виновата?»
С этими мыслями я шёл в школу, и даже сейчас меня они беспокоили.
Вот мы уже подошли к аудитории, и Гриффин постучал в дверь, на что услышал «войдите». Мы всей компанией зашли в помещение, мальчики начали отчитываться, а я просто стоял и смотрел в окно, которое находилось в другом конце аудитории.
Когда нам всё таки разрешили сесть, мы поднялись по ступенькам за парты ( я не знаю как называются эти длинные парты в залах). Подняв всё таки голову чтобы посмотреть куда можно сесть, я увидел Алексу, которая сидит в своих мыслях. Я сел рядом с Энтони и Чейзом, как я понял, они сели на ряд выше своих девушек, но я сел только из-за моих лучших друзей рядом выше Алексы.
Прошёл уже час, как мы сидим на этой скучной лекции, и слушаем монолог преподователя. Я заметил, что Алекса уснула, эта ситуация рассмешила меня.
—Чего смеёшься?—Энтони толкнул меня в плечо, тем самым дав мне оторваться от спящей Алексы.
—Да вон,—я махнул головой в сторону сони—кто-то уже успел уснуть от «интересных» лекций профессора.
—Хаахаха, не говори, мы пойдём с Чейзом, Энтони, Чарли и Авани выйдем—он начал подниматься со стула.
—Да, конечно. Я надеюсь не умру тут, хаха—я случайно уронил ручка, за котороц мне пришлось нагнуться.
—Помянем потом придём—помхлопал меня по плечу Чейз....
——————————————
простите, это максимум на сегодня.
я сорвала ноготь на большом пальце правой руки, мне очень не удобно писать.
я сдержала описание, и выложила.
наверное спать пойду, т.к уже час ночи, а у меня жулко блолит коленка, спина и голова.
ткните на ошибки если не сложно.
всем спасибо, Маря💕✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосслер, это точно ты?
FanfictionОтец Алексы владелец крупной бизнес компании в которой раньше работал вместе с другом на которого потом решил подать заявление в суд, за то, что он якобы проживает в доме который оплачивает сам Джеймс (отец Алексы)....... Как же это обернётся на жи...