part 4

521 21 3
                                    

Мы зашли в небольшую аудиторию. За столом сидел учитель и заполнял какие-то бумаги.
-Здравствуйте!-улыбнувшись сказали Чарли и я.
-Привет девочки, можете назвать ваши фамилии, мне нужно отметить вас в списке?-учитель посмотрела на нас.
-Чарли Д'амелио и Алекса Дэвис-сказала я, осматривая помещение.
-Ага, всё, вижу. Проходите тогда, и садитесь, куда вам будет удобно-говорила учительница, вставая со своего стула.

♡when lesson later♡

Мы с Чарли отсидели все пары и теперь направляемся в сторону дома. Идя, мы приняли решение-сегодня вечером пойди в кафе.
Вот мы уже подходим к дому Чарли, и она налетает на меня с обнимашками. Мне было немного непривычно, но из уважения к ней, я всё таки обняла её в ответ.
-Кстати, можешь дать мне свой номер или инстаграмм?-говорила моя новая подруга, доставая свой телефон. Да-да, я сама в шоке от того, что начала называть кого-то «Подругой». Ведь раньше все люди, которых я знала, являлись для меня знакомыми и не больше, но Чарли, мне кажется мы с ней долго продлим наши дружеские отношения, и я думаю ей можно доверять.
-Ээээй-Чарли начала щелкать пальцами у меня под лицом-Алекса, ты тут?
-Да, просто задумалась. Давай я лучше дам инстаграмм-приходя в себя говорила я -"alexa_devs"
-Ага, всё, нашла. Давай я тебе тогда уже дома напишу-ещё раз обняв меня сказала Чарли.
-До встречи-говорила я отходя.
-Пока-девушка помохала мне рукой и зашла в дом, а я пошла в направлении своего.

♡15 minutes later♡

Я достала ключи и открыла входную дверь. Разувшись, я прошла на кухню чтобы взять воды.Моя особа начала подниматься на второй этаж в направлении комнаты. Зайдя в неё, я легла на кровать, и глубоко вдохнула, а после протяжно выдохнула. Полежав так ещё минуты две, я взяла телефон. Увидев уведомление от "charlidamelio" и поняв, что это прислала Чарли, я поспешно ввела пароль, и зашла в инстаграмм.

♡correspondence♡

(Переписки я буду писать так, мне будет легче- Алекса-А, Чарли-Ч)

Ч: Алекса привет, это я, Чарли! Во сколько сегодня встретимся?

А: Привет, да я поняла, что это ты) Ну, даже не знаю. Давай обе чуть отдохнём, а в 6:20 a.m выйдем.

Ч: Хорошо, как раз на закат успеем.

А: Ага, всё тогда, давай, до встречи💞

Ч: Давай, солнышко🤍

♡correspondence the end♡
♡present time♡

Я решила, что позалипаю в телефоне, тем самым и отдохну. Не знаю, что мной управляло на данный момент, но я решила зайти в инстаграмм и выложить фоточку. Я ооооочень редко выкладываю фотографии, потому что не считаю особо важным, как у всех этих «Инста блоггеров» - фотографии раз в неделю должны быть точно. Я могу не выкладывать фотографии и месяцами.
——————————————
♡instagram alexa.devs♡

Liked: charlidamelio and 2809

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Liked: charlidamelio and 2809

alexa.devs: sunset☀️

Комментарии 324

charlidamelio: yes bb🐸💚

violet_sammy: so beautiful🤤

pov.payton: так стоп, почему Чарли комментирует эту девочку? Кто это?😡

fan_addisoneasterlig: блиииин, как красиво🥵❣️
——————————————
Я решила посмотреть фотографии Чарли, и конечно лайкнуть и прокомментировать их. Заходя на профиль, я не думала, что у Чарли так много подписчиков, ведь на данный момент было-23 миллиона. Сказать, что я в шоке-это ничего не сказать. Теперь до меня начало доходить, почему так много людей начало подписываться на меня, и писать то хорошие, то не очень комментарии.
—————————————
Солнышко, спасибо, что прочитал эту главу💖
Если ты увидел-(а) какие-то ошибки, то скажи пожалуйста, я исправлю для читателей, которые будут читать после тебя🤓
Обнимаю и целую, но в щёчку, а то посадят🦆
Поставь звёздочку, мне будет приятно🌟 И напиши мнение о главе💙

Хосслер, это точно ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя