*внешность гг 👆🏼*
♡pov Alexa♡
6:47 a.mВидя уже наверное 5 сон я слышу отдалённый звук будильника, но не подаю виду и продолжаю спать дальше. Этот звук становился всё громче и громче выводя меня из сна. Я пыталась хоть как-то уснуть, но мои попытки оказались безуспешны, поэтому всё таки решила встать.
-О боже, нужно срочно поменять эту дурацкую мелодию -говорила я сама себе, пытаясь встать с кровати.Вы спросите, почему я так рано встала? Мой ответ будет звучать как из какого-то смазливого фанфика, но это действительно так. Я поступила в один из лучших колледжей Лос Анджелеса - UCLA Extention.
В школе в которой я училась, я была серой мышкой, у меня не было друзей.Не особо люблю с кем-то контактировать, а с незнакомыми людьми особо. В школе все меня поливали грязью, постоянно издевались надо мной и шутили, но я рассуждала тем, что они в жизни ничего кроме этого не добьются, поэтому не особо обращала на этих особ внимание.
А от колледжа я ждала каких-то впечатлений, но я понимала, что и там не смогу найти друзей, ведь мой характер не позволит мне подойти первой. А людям явно не интересно со мной общаться.
Я направилась в ванную чтобы сделать все утренние дела. Умываясь я смотрела сериал СКАМ (извините, автор фанат)
После своих утренних процедур, я пошла кормить свою собаку. Спустившись на первый этаж, увидела, что Молли ещё спала, поэтому не стала её будить, а просто насыпала в миску корм и пошла наверх в свою комнату. Примерно минуту я стояла перед своим шкафом и думала, что же мне надеть, но так как в моём гардеробе разнообразие было не велико, и я постоянно ходила в однотипных образах, то я быстро справилась с этой задачей.♡outfit♡
♡6:58♡
-Такс, ну что? Готова к
сегодняшнему дню?-спросила я у себя смотря на своё отражение в зеркале.Проходя в прихожую я увидела Молли которая стояла около двери и виляла мне хвостом. Погладив свою собаку я начала обувать свои любимые "AirForse" (надеюсь правильно) параллельно говоря собаке
-Итак, Молли, ты сегодня за старшую дома, а я вернусь ближе к вечеру- сказала я, и поцеловала собаку в носикВыйдя из дома, и закрыв его на ключ, я пошла пешком в колледж. Идти мне всего 10 минут, а уроки начинаются в 7:15 a.m, поэтому чтобы найти нужный мне кабинет, думаю 5 минут хватит с головой. Я достала свои наушники и включила любимую песню "It's you-Ali Gatiel"
Пока я иду в своё светлое (надеюсь) будущее, отвечу вам на вопрос которым вы наверное задаётесь. Почему ты живёшь не с родителями?
Моя мама умерла когда мне было 13 лет, а отец, ну а он что? Я даже не вижу его, он вроде есть, а вроде мы даже не знакомы. Единственное, что я знаю-это то, что он владелец какой-то крутой бизнес компании, и, что он один из миллионеров Лос Анджелеса. Но единственное, могу сказать ему- «Спасибо, что выплачиваешь аренду моего дома и присылаешь каждую неделю деньги на карту»
С этими мыслями я уже подходила к колледжу. Вдруг я вижу девушку, которая бежит похоже в том направлении, куда я иду, но вдруг она спотыкается о бордюр и падает прям на асфальт............
—————————————-
Кукусики🧸
Подъехала новая глава🙂
У меня к вам есть просьба, напишите пожалуйста, кем вы хотите, чтобы была эта девушка?🦋
Из американ гёрл🌹
Но если никто не напишет, то придётся выбирать самой🧃
💖Всех люблю💖
💗Ваша Марьяна💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосслер, это точно ты?
FanfictionОтец Алексы владелец крупной бизнес компании в которой раньше работал вместе с другом на которого потом решил подать заявление в суд, за то, что он якобы проживает в доме который оплачивает сам Джеймс (отец Алексы)....... Как же это обернётся на жи...