part 6

455 18 4
                                    

Песенки к главе:
girl in red-we fell love in october
wallows-are you bored yet?
flatcher-all love

К нам подошла та девушка, которая стояла за барной стойкой, её вроде Авани зовут.
— Приветик, у меня сейчас перерыв и я хотела бы попросить сделать фотографию с Чарли— сказала она, после чего на лице Чар появилась улыбка.
— Да, конечно! Можем даже с тобой тик ток записать)—спросила моя подруга.
— Спасибо большое, ты очень милая!— Авани улыбнулась во все 32.
В это время, как девочки фоткались и снимали тик токи, я просто, тихо сдела на диванчике и залипала в Инстаграмм. Посмотрев на девочек, я увидела, что они стоят о чём то разговаривают. Всё же моё любопытство всегда было на высшем уровне, поэтому я подогоа к ним.
— Привет, о чём болтаем?—говорила я, и после вопроса попила кофе из стаканчика.
— Мы с Авани немного сдружились, и я узанала, что она ходит в наш колледж.—сказала Чарли, а в этот момент, Авани просто кивала, соглашаясь с её словами.
— Это же хорошо!—сказала я, и посмотрела на время— Итак, мы пробыли тут всего 20 минут, и время сейчас 7:40а.m., поэтому предлагаю зайти по домам, взять скейты и пойти в скейт-парк.—закончила монолог я.
—Отличная идея, как тебе Чарли?—поддержала меня девушка.
— Идея то хорошая, но есть обна проблема, у меня нет скейта—объяснила Чар.
—Ничего страшного, у меня есть 4 запасных. Иногда люблю поделать трюки в парках, либо просто ехать вечером и смотреть на красивые закаты Лос-Анджелиса-сказала я.
—Здорово! Пойдёмте уже, а то в пол девятого обещают красивый закат—рассказала Авани.
—Ага, идём—позвала я девочек.

Мы шли с девочками и наслаждались вечерним ЛА. 3 первокурсницы шли по асфальтированным дорогам, в лицо дул не очень сильный, но приятный осенний ветерок в котором уже чувствовался холодок.Мы шли рассказывая друг другу смешные истории на разные темы и очень громко смеялись. Честно? Нам было все равно на людей которые смотрели на нас так, будто мы не культурные подростки. Ведь я уверенна, что конда они были примерно в нашем возрасте, делали тоже самое.

Вот мы уже подходим к моему дому. Я решила, чтобы девочки не шли к себе домой, ая просто дала им свои скейты.

—Пойдёмте в кладовку она внизу—говорила я, когда мы зашли в дом. Показав рукой на лестницу которая ведёт вниз.
—У тебя такой красивый дом, тут всё так эстетично—сказала мне Чарли.
— Спасибо большое! Не зря 3 месяца дом декорировала—ответила я подруге.

Хосслер, это точно ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя