-Ну Гук~ииии я хочу друга-гибрида.- ноет Чонгуку Тэхён.
-Тебе что меня не хватает?- спросил Чонгук.
-Хватает , но ты вечно на роботе а мне дома скучно одному.- продолжил ныть Тэхён.
-Хорошо завтра сходим в приют.- Чонгук понял что его тигрёнку дома скучно и сдался.
-Ураааааааааааааа.- Тэхён очень рад ему теперь не будет скучно.
-Мя~у.- раздался звук где-то неподалёку.
-Гук~и ты это слышал?- Тэхён отчётливо услышал мяуканье.
Эмм......да что то было похожее на мяуканье.- Чонгук тоже услышал звук.
-Мя~у.
Тэхён начал искать от куда идёт мяуканье, ему очень любопытно откуда идёт звук и кто его обладатель.И вот он замечает коробку в который лежит котик.
-Ииииииииии.- взвизгнул Тэхён.- Гук~и смотри котик.- сказал Тэ и тут же подбежал к коробке.А в след тигрёнку подошёл и Чонгук.
Тэхён взял этот белый комочек радости на ручки.
-Он такой милый и пушистый, давай его заберём?- спросил Тэ и повернул голову к своему альфе.
Ну не знаю, он же блохастый уличный кот.- проговорил Чонгук с неким отвращением.И тут случилось то чего никто не ожидал через минуту на дороге сидел блондин с ушками и хвостом кота.Он был одет очень просто растянутая жёлтая футболка и шорты до колен.Как хорошо что на улице лето и он не замёрзнет.
Я не блохастый.- проговорил блондин. Его голос был нежным и таким детским, что хотелось слушать его вечность.
Иииииииии.- снова заверещал Тэ.- ты гибрид.
Да я гибрид кота.- проговорил блондин.
Ой прости.- наконец отошёл от шока Чонгук.
Ничего все так говорят.- этот котик явно был тут давно и он явно был омегой.
А как тебя зовут?- Тэ не мог сдержать своё любопытство он очень хотел поближе познакомится с этим снежным комочком.
Я Пак Чимин.- проговорил омега и посмотрел своими милыми глазками на Тэхёна.
Я Ким Тэхён, а этот угрюмый альфа Чон Чонгук. Приятно познакомится.- Тэ протянул руку Чимину что бы он встал с земли.Чимин взял за руку Тэхёна и поднялся.
Спасибо.- сказал Чимин и одарил омегу лучезарной улыбкой.
Слушай ты хочешь жить с нами?- спросил Тэ, он очень хотел такого друга как Чимин.
Ээээм.....не знаю.- как то замялся Чимин.
Альфа давно не слушал омег сейчас он переписывается с другом.
Переписка:
*привет дружище надеюсь ты не забыл что у меня сегодня др в 19:00 ?*
*привет конечно нет я буду там вовремя, подарок будет необычным*
На самом деле Чонгук забыл а все хорошие магазины уже закрыты, но тут он вспомнил что его омега сейчас разговаривает с гибридом кота и у него появилась идея.
Продолжение следует.....
______________________________________
Привяу вот и первая глава, простите за ошибки. Завтра выйдет новая глава.🌈🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаренный котик {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionПак Чимин- омега , гибрид кота, 19 лет. Запах персика. Милый и добрый. Родители его бросили в 6 лет из-за того что он гибрид. И в один день всё меняется..........