🍭Бонус🍭

3.6K 178 7
                                    

Спустя 5 лет

Чимин  готовит ужин на кухне, а из соседней комнаты доносятся весёлые голоса детей.(сразу скажу оказалось что у Чимина и Юнги двойня омежка и альфа.) Его мужа ешё нет, но он должен скоро прийти.И вот спустя пару минут из соседней комнаты доносятся не радостные возгласы , а детский плачь. Слава богу Чимин успел уже всё приготовить и быстро побежал к детям.

Когда Чимин туда прибежал то увидел такую картину. По телевизору началась какая то дорама и там в дораме собака поранила лапу,а омежка заплакал. 

-Кай солнышко, объясни пожалуйста почему твой братик плачет,всё же вроде хорошо.- Чимин думал ну не может 5 летний ребёнок из за того плакать это ведь всеволишь непонятная дорама.

-Папа да я сам незнаю , мы играли потом по телевизору началась какая то дорама Феликс сказал что будет её смотреть ну и вот.-мальчик показал на уже более менее не плачущего брата.

еликс зайчик почему ты плачешь?- Чимин подошёл ко второму сыну и сел напротив него что бы быть одного роста.

-Кто это здесь плачет?-спросил только что пришедший Юнги.

-Феликс.- спокойно ответил Чимин и продолжил успокаивать сына.

-А почему это мой маленький омежка плачет?- Юнги сел редом с Чимином на ковёр и усадил сына себе на колени.- Что случилось?

-Там в телевизоре собачке было бобо и я расплакался.- ответил уже спокойный Феликс.

-Хах только из за этого, представь как мы с папой переживали что ты плакал, давай ты больше не будешь плакать из за дорам, хорошо?-Юнги погладил сына по волосам и ушкам.(Омежка гибрид как и Чимин, а альфа как Юнги)

-Да хорошо, прости отец и папа.

-Ничего зайчик, может пойдём кушать?-Чимин поднялся с ковра.

-Да.- в один голос сказали дети.

-Идёмте.- Юнги тоже поднялся с ковра и последовал за уже уходящими детьми и мужем.

_________________________________________

Теперь я точно могу сказать Конец. Спасибо что читали.🌈🌈🌈

🎉 Вы закончили чтение Подаренный котик {ЗАКОНЧЕН} 🎉
Подаренный котик {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя