🍼7 глава🍼

4.2K 159 75
                                    

В прошлой главе:

-Что бы тебя не украли, всё пей чай.- ответил Чонгук. И вроде уже всё норм но нет  Чимин неожиданно скручивается калачиком и держится за живот. В этот момент у всех в голове пронеслось  слово.....

В этой главе:

Пронеслось слово.........Течка.....

-Ну мы..... пожалуй пойдём....- с этими словами Вигуки покинули дом Юнминов.

-Юн~иии мне больно помоги.- просил Чим.

-Ты уверен?

-Да помоги мне.

-Хорошо

Юнги взял Чимина на руки так что бы ноги Чима обвили его торс и начал нежно и страсно целовать.Юнмины сами не поняли как оказались в комнате полностью без одежды. Юнги начал растягивать Чима. Первый палец прошёл свободно.

А что было дальше смотрите на Фантазия.нэт :3

Спустя неделю:

В последнее время Чима неважно чувствовал себя, но Юнги он не говорил. Он думал что пройдёт, но сегодня омегу вырвало. Он решил пойти в аптеку.(на минуточку Юнги сейчас нету дома он на роботе.Возвращается в 18:00 а сейчас 16:54)После того как он сходил в аптеку за тестом он пошёл в вану. Тест показывал две полоски и Чима расплакался.

Pov Чимин.

Ч...что, я б...беремен?! Господи, что скажет Юнги? Он бросит меня? Я буду ему нужен с ребёнком? А если ребёнок не альфа и он не сможет унаследовать компанию Юнги, он тогда меня бросит?

Pov Автор.

Всё оставшееся время до прихода Юна Чимин тихо проплакал в ване на кафеле. И вот время 18:01.

-Чимаа я дома.- сказал Юнги на весь дом.Но не кто не пришёл его встречать с чмоканьем в щёчку.Юнги решил что он спит и пошёл в их комнату.

-Чима?- тихо произнёс альфа . Но в спальне тоже никого не оказалось, но вот Юн услышал как льётся вода из раковины в ване. И конечно он пошёл к ванной комнате.

-Чима солнце ты там?-Постучал в дверь Юн.(нет блин там призрак)

-Да я сейчас выйду.- Чимин умыл лицо и вышел к Юну.

-Привет солнце.-сказал с улыбкой на лице Юнги.

-П..привет.- у Чима задрожал голос из за недавней истерики.И вот уже Юнги стоит без улыбки.

-Ты что плакал?Что  случилось?-Спросил альфа обеспокоенным голосом.

-Всё хорошо.- Чимин не смотрел альфе в глаза , ведь его глаза не умели врать.

-Чимаа а ну ка посмотри мне в глаза и скажи что случилось.- Юнги взял руками за плечи младшего.Чима неохото поднял голову и посмотрел на Юнги.

-Что.Случилось?- альфа выделил каждое слово.

-Я........б...беремен.- после сказанного Чима сразу опустил голову что бы не видеть злые глаза Юна.

-Правда?-Чимин кивнул и тут же оказался в воздухе.-Солнце я так рад, я стану отцом!-последние Юнги крикнул так что наверно было слышно в России.

Конец

_____________________________________________________

Мне было очень стрёмно описывать течку поэтому я сделал так, не кидайте пожалуйста тапочки в меня. Будет один бонус и всё. Простите за ошибки и спасибо что читаете.🌈🌈🌈

Подаренный котик {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя