🦕6 глава🦕

4.1K 164 25
                                    

В прошлой главе:

Он был уже в пару сантиметров  от моих губ  как в комнату...

В этой главе:

В комнату влетел человек которого я я ждал всё время. Это был мой Юн~и. Он вышеб дверь и как только увидел как меня прижал этот мудак, он схватил его за шиворот и бросил со всей дури в стену. После он начал его бить. Спустя пару минут избиения этого мудака он наконец-то  отключился а Юнги подбежал ко мне.

-Котик ты как? Он ничего не успел сделать?- Юнги начал осматривать , а я просто молча прижался к ниму и плакал.

-Теперь всё позади, я тут всё успокойся .- Юнги начал меня успокаивать.Он гладил меня по голове и говорил ласковые слова. 

Pov  Автор.

Пока Юнги успокаивал Чимина , люди Юнги уже забрали Чана и увезли. В это время в комнату вбегает Чон весте с Тэ.

-Чимина!- Тэ подбежал к гибриду и крепко-крепко обнял.- Прости Чими  я не должен был тебя оставлять.

-Тэ ты не виноват, всё хорошо не вини себя.-Чимин тоже обнял друга.Омеги ешё пару минут поплакали и  успокоились.После альфы увели омег  и они поехали в дом Мина.

~Дома~

Омеги сидели и пили зелёный чай что бы успокоится всё бы ничего но они сидели на коленях альф.

-Юн~и а обязательно сидеть у тебя на коленях?- Чимина это смущало и он не понимал почему он должен сидеть на коленях альфы.

-Обязательно вдруг тебя снова захотят украсть, а так я рядом и тебя не украдут.- спокойной  ответил Юн.

-То есть на стуле это не рядом?- ЧимЧим не понимал логики альфы.

-Менше вопросов пей чай.- выкрутился Юнги.

-Ладно я понимаю Чиму украли, а я то тут причём?!- начал уже возмущаться Тэхён.

-Что бы тебя не украли , всё пей чай.- ответил Чонгук. И вроде уже всё норм но нет Чимин неожиданно скручивается калачиком и держится за живот. В этот момент у вех в голове пронеслось слово.....

Продолжение следует.......

_________________________________________

Простите за маленькую главу, фф скоро подойдёт к концу и у меня вопрос. Мне описывать течку?🌈🌈🌈

Подаренный котик {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя