В прошлой главе:
На самом деле Чонгук забыл ,а все хорошие магазины для подарков уже закрыты потому что время 18:32, но тут он вспомнил что его омега разговаривает с гибридом кота и у него появилась идея.
В этой главе:
Чонгук подошёл к гибридам которые бурно обсуждали как Чимин будет жить у них ,какую он хочет комнату и т.д.Чонгук подошёл к Тэ и что то шепнул на ушко.
-Нет Гук~и я Чимина не одам.- Тэ явно не был рад словам Чонгука.
-Но Юнги обидеться, тем более Чимин будет жить у моего друга у него будет дом и Юнги будет заботится о нём.- Чонгук и сам не очень хотел отдавать Чимина, ведь Юнги ко всем холоден и безразличен. Но выбора нет, он не хочет что бы его друг обижался.
-Хорошо, но мы будем навешать его каждый день.- Тэ поставил условие потому что во-первых волнуется за Чимина, а во-вторых он не хочет его отдавать, но надо.
-Ээээмм........ребят вы очём?-Чим ничего не понимал.
-Понимаешь.- начал Чонгук.- у меня есть друг и у него сегодня день рождения, и я забыл и мы подумали.....
-И вы подумали подарить меня.- продолжил фразу Чимин.
-Да, но как ты догадался?- Чонгук не понял как Чимин мог догадаться, неужели он слышал что Чонгук сказал Тэ на ухо.
-Не волнуйтесь я вас не услышал, просто мои родители перед тем как выкинуть меня на улицу тоже хотели продать но я отказался и они сказали что бы я уходил.- Чимину было немного грустно вспоминать прошлое.
-Оу......- Тэхёну было жалко котика.
-Да ладно, так сейчас мы идём к твоему другу?- Чимину не очень хотелось ехать к другу Чонгука но выбора не было ему уже надоело жить на улице.
-Нет сначала мы заедем в магазин который я ешё надеюсь открыт купим новую одежду тебе а потом уже и к другу поедем.- рассказал план действий Чонгук.
-Хорошо.
Ребята сели в машину Чонгука и поехали в магазин одежды. Слава богу он был открыт и они купили Чимину несколько комплектов одежды.
Вот так выглядели наряды:
В этом Чимин поехал к Юнги
А после поехали в дом к другу Чонгука.Когда они подъехали, то перед глазами омеги открылся вид на огромный особняк.Машина остановилась и они в троём подошли к двери.
Вот дверь открывается и на пороге стоит........Продолжение следует......
_______________________________
Привяу вот и вторая глава. Я решила что главы бужут выходитб в субботу и воскресенье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаренный котик {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionПак Чимин- омега , гибрид кота, 19 лет. Запах персика. Милый и добрый. Родители его бросили в 6 лет из-за того что он гибрид. И в один день всё меняется..........