🍃3 глава🍃

5.4K 219 24
                                    

Вот дверь открывается и на пороге стоит альфа . Всё было бы ничего но только альфа стоит без футболки. Омеги в тужу секунду разворачиваются прикрывая глаза ладошками.

Юнги блять тут омеги, оденься!- Чонгук не ожидал что его друг будет без футболки.

Ой.....вы  это проходите а я сейчас.- крикнул на последок Юнги и убежал одеваться.

Омеги повернулись и они месте с Чонгуком прошли в гостиную которая уже была украшена и там были омеги шлюхи. Омеги в туже секунду опять закрыли глаза ладошками. А Чимин боялся , боялся что после ухода Тэ и Чона его просто изнасилуют.

ЮНГИИИИ.- злобно заорал Чонгук.

В эту секунду спустился Юнги с лестницы. Он совсем забыл про своих "гостей".

Ой.....эммм ща.- сказал Юнги и подошёл к какой то омеге . после он сказал что то ей на ушко. И в ту же секунду омеги начали покидать дом.После того как омеги покинули дом Тэ и Чим открыли глаза.

Вы это простите  я  не думал что с Чоном приедете ешё и вы, кстати а кто вы?- Юнги не знал не одну из омег.

Это Ким Тэхён моя омега, а это Пак Чимин твой подарок.- сказал Чон и посмотрел на друга.

Вот такого подарка я точно не ожидал, то есть этот гибрид теперь мой?- до Юнги всё не как не доходило, ему ешё никто и никогда не дарил гибрида.

Да но...- Чонгуку не дали договорить его перебил Тэхён.

Но если ты его обидешь я оторву твои руки и засуну их в твою же жопу.- Тэ беспокоился за котика после того как увидел тех омег.

Воу а ты у нас такая злюка плохо тебя Чон воспитал.- проговорил Юнги и подошёл Чимину.- но не волнуйся я его не обижу.

Ей нормально я его воспитал не лезь к моей омеге.- Чон был не доволен что Юнги лезет к Тэ.

Всё ладно прости , пошлите лучше за стол.- сказал Юнги и прошёл за стол, а вслед за ним и его гости.

И вот уже около двух часов ночи омеги давно спят а альфы выпивают.

Так ладно...ик....нам пора уже домой.- еле выговорил Чон.

А может у меня останетесь?- сказал Юнги , хоть он и был пьян но не так сильно как Чонгук.

Эм....хорошо, мы тогда пойдём, спокойной ночи.- сказал Чон и удалился с омегой на руках.

Юнги же подошёл к котику и начал рассматривать его.У гибрида были миленькие детские щёчки, пухленькие губки которые так хотелось поцеловать альфе и маленький аккуратненький носик. Альфа минут пять рассматривал это чудо а потом взял на руки и унёс в свою комнату. Положил на кровать и уснул.

Продолжение следует..........

________________________________________

Мои хорошие забудьте что я сказла в прошлой главе, главы я буду выпускать когда у меня будет вдохновение.🌈🌈🌈

Подаренный котик {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя