🖤5 глава🖤

4.7K 169 23
                                    

В прошлой главе:

И вот они уже гуляют в парке и альфы пошли  за сахарной ватой. Омеги остались сидеть на скамейке и вдруг Тэ приспичило в туалет и он ушёл оставляя Чимина одного. И тут Чимину......

В этой главе:

Чимину прислонили  ко рту тряпку с какой-то жидкостью , от которой его начало клонить в сон. Последнее что он помнил это как на  его голову одели мешок и занесли в машину.

Pov Юнги.

Мы уже купили с Чоном вату и идём к нашим омега , но место того как видеть что  они что то обсуждают, мы вилим как на лавочке сидит Тэ и ревёт. Чонгук сразу рванул к нему а я услышал то чего боялся больше всего.

-Я п....потерял Чимина.- сказал Тэ через слёзы и заревел пуще прежнего. А Чонгук стал его успокаивать. А у меня мир рухнул перед глазами. Спустя пару минут Чону удалось успокоить Тэ и он начал рассказывать что же случилось и где мой малыш.

-Мы спокойно  сидели и мне захотелось в туалет. Я сказал Чиму сидеть и ждать меня он просто кивнул и сказал принято, затем я ушёл в туалет. А после того как пришёл его не было.- у Тэ опять покотились слёзы. А я понял что могло случится с Чимкой.

Pov  Чимин.

Я очнулся в какой-то серой и холодной комнате на полу. Я был привязан к какому-то столбу , я попытался развязаться но безуспешно. И вдруг дверь открывается и в комнату заходит какой-то мужчина лет 25-30.

-Ты уже проснулся котик.- сказал с ухмылкой тот.

-Не называй меня так!- рыкнул на него я , ведь так называть меня  имеет право только  Юнги.

-А ты дерзкий, ну ничего я выбью из тебя эту дурь.- сказал опять он и приблизился ко мне.

-Кто ты такой?- рыкнул ему в лицо я.

-Тон успокой.- рыкнул он уже на меня и послышался звук смачного удара.Он дал мне подщёчину. Моя щека сразу стала красной  и ужасно болела.

-Но так уш и быть отвечу на твой вопрос. Я главный враг Мин Юнги и поскольку ты его парень то он готов на всё ради тебя.

-Откуда у Юн~и враги?- задал я вопрос уже спокойным тоном.

-А он что не рассказывал кто он такой. Хах как же  значит скажу я, он глава мафии Кореи.- сказал этот противный мне человек, но если честно то я в шоке. Мой Юн~и глава мафии. Но это ничего не меняет я его так же люблю.

В это время у Юнги.

Pov  Юнги.

После того как Чон вывел меня из ступора я быстро направился в компанию , а со мной Тэ и Чон. Пока мы ехали я смог понять где может быть Чимин. Вы скажите что он мог просто где то гулять но нет Чим не оставил бы нас просто так и уйти фиг куда пойми. Я понял что его похитили и даже догадываюсь кто. Это мой главный враг Пак Чанёль. Ему не жить если это он.

Вот мы уже пришли в компанию и я сказал нет не так приказал найти место нахождение Чанёля. Ведь если с моим котико что то случится то он не просто умрёт а умрёт мучительной смертью.

И вот спустя пол часа мои ребята нашли нахождение этого ублюдка. Я взял с собой несколько своих ребят, Чона и Тэ. Хотя Чон и был против того что бы Тэхён ехал он настоял на своём под предлогом "Это я виноват". Да Тэ винил себя в его похищении но я так не считаю он не виноват, это я виноват что не смог уберечь своего котёнка.

Спустя время мы подъехали к какой-то заброшке.

Pov  Чимин.

После того как он сказал кто он, он ушёл и вот спустя минут 25 пришёл с ухмылкой на лице.

-Ну что котик поиграем.- если честно то от его ухмылки мне хотелось блювать, она была на столько мерзкая.

-Не подходи ко мне.- я сразу понял о чём он ведь я уже не маленький.

-Неееет котёнок так не пойдёт ты мне поможешь.- после этих слов он начал приближаться ко мне. А я только сильнее вжался в столб.

Он был уже в пару сантиметров от моих губ как в комнату.........

Продолжение следует.......

______________________________________________________

Ну вот и главушка. Кстати скоро уже конец и у меня уже есть идея для нового фф. Спасибо что читаете и не забывайте нажимать на звёздочку.🌈🌈🌈

Подаренный котик {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя