Мадлен
Город Рейкьявик
Настоящая новогодняя ночь царит только в Исландии, где зимний день длится лишь четыре часа. Празднование Нового года в моём родном городе Рейкьявик можно назвать самым зажигательным. Сначала посиделки с семьей и друзьями за праздничным ужином. После ужина все исландцы выходят на заснеженные улицы и повсюду запускают фейерверки, причём много часов подряд, а потом всю ночь на пролёт веселятся. Но это не всё. Есть ещё одна замечательная традиция - это разжигание костров. Когда все родные тебе люди собираются около костра и рассказывают чудесные истории. В такие моменты хочется остановить время и чуток подольше задержаться, ибо атмосфера настолько тёплая и уютная, что хочется день и ночь спать возле этого костра и не вставать. Но дальше моя любимая часть, когда люди надевают смешные карнавальные костюмы и забавные головные уборы, погружая за собой людей в ритм веселья и празднества. Всё это придаёт окрасок к празднику. Поэтому Новый Год - это мой самый любимый праздник.
- Мадлен, родная, где ты так долго была? - чуть беспокойным голосом спрашивает женщина в возрасте.
- Сегодня мне пришлось заменить одну девушку в кафе, поэтому задержалась. - наконец-то прохожу в дом, снимая верхнюю одежду одновременно, стряхивая снег. - Тётушка не волнуйся ты так. - на лице выдаю лёгкую улыбку.
- Как же мне не волноваться, милая? Ты стала часто приходить поздно ночью, мне это не нравится. - скрестив руки посмотрела Элен.
- Я уже ищу новую работу, потому что мне тоже это не нравится. - подхожу к тёте и легонько обнимаю.
Скинув куртку и всё к этому прилежащее стремительно направляюсь к кухне. За весь день съела лишь парочку гамбургеров. Сейчас такая голодная что съела бы целого северного оленя. Подхожу к холодильнику открываю и быстро пробегаюсь по полочкам, пока в один момент мои глаза не распахиваются от изумления. Со стороны могло показаться, что я увидела целого медведя, причём живого. Но то, что я увидела намного лучше. Лунди. Традиционное исландское блюдо, где мясо птицы-тупик, варят в молочном соусе или коптят. Это самое вкусное блюдо, которое я когда либо пробовала, поэтому оно и стало моим самым любимым. Достаю аккуратненько из холодильника сие блюдо под свои радостные писки и кладу на стойку напротив. В это время на кухню заходит тётушка с тем же обеспокоенным лицом и говорит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда умирает последней
RomanceНе знаю сколько времени я пытался проделать дыру в стене, но в какой-то момент меня остановили нежные прикосновения маленькой руки. Мадлен осторожно прикоснулась к моей руке, и поймав зрительный контакт со мной, уверенней взяла мою разбитую руку в с...