Глава 3

55 10 0
                                    

"Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти. "

- Жак д'Амбуаз

Лео

Перелёт будто вечность длился. Я чуть не сдох в этом железном ящике. Какого чёрта он, так долго летел? Шесть часов. Долбанных шесть часов. Для кого-то это покажется маленьким числом. Но извините, у меня не железная коробка передач вместо задницы, так долго сидеть я не могу. В один момент я готов был выпрыгнуть прям через окно, когда мы долетали к аэропорту города Рейкьявик, но благо рассудок не до конца покинул меня и я воздержался от этой идеи.

Спокойно вздохнуть я смог лишь тогда, когда сел в арендованный мною Bugatti Veyron и начал рассекать улицы города. Он очень отличается от Нью-Йорка. Рейкьявик более домашний и уютный, нет той суматохи и движухи, как в Нью-Йорке. И мне это нравится. Может потому что спокойные места, это рай для меня. Тебя никто не трогает и ты можешь остаться наедине с собой и своими мыслями. По мне может и не скажешь, но я люблю одиночество. Правда. Я бы ни за что не променял возможность спокойно существовать одному на эту всеми обожаемую любовь. Я ничего против неё не имею, всего лишь то разочаровался в ней на примере своих родителей. Они показали мне, что любовь совсем не вечна, как все думают. Да и поставили под сомнение о действительности существования этой настоящей любви. Между двумя людьми может существовать влечение, привязанность, симпатия, но не любовь. Это вам не фильм, где главные герои влюбляются в друг друга с первого взгляда и живут вместе счастливо, пока смерть не разлучит их, да и умирают в один день. Так не бывает. Это жизнь. И здесь всё по-другому.

Я уже еду по знакомому району. Проезжаю частные дома, украшенные гирляндой и всякой праздничной чепухой, и вижу знакомый дом. Жму на тормоз и через окно оглядываю дом. Последний раз я здесь был год назад и здесь практически ничего не изменилось. Не спеша выхожу из машины и прохожу по дорожке, обделанной камнями разного цвета. Эти камни настолько приковали моё внимание, что я шёл неотрывно разглядывая их. Вот идиот подумал я про себя. Камни чтоли никогда не видел? В какой-то момент дорожка закончилась и я медленно поднимаю глаза. Опа. Это прикол? Клянусь никогда в жизни ничему так не удивлялся, как упругой заднице на пороге. Мда, так меня ещё нигде не встречали. Я понимаю, что откровенно пялюсь и не могу отвести взгляд, да и не хочу. Но дамочка рассеяла мои фантазии резко повернувшись и встретив мой изучающий взгляд.

Надежда умирает последней Место, где живут истории. Откройте их для себя