«Можно закрыть глаза на то, что видишь. Но нельзя закрыть сердце на то, что ты чувствуешь»
- Фридрих НицшеЛео
Никогда не встречал, таких упрямых. Серьёзно. Из всех моих знакомых противоположного пола нет ни одной хоть на половину, такой упрямой, как эта огненная бестия. Предложил ей довести до дома, так она не только отказала, но и тупым назвала. Невыносимая. Не знаю почему я в тот момент не бросил всё и не поехал домой. Я просто не мог её оставить. Одну. Ночью. Да ещё и с больной ногой. Пока она шла до дома я медленно ехал на машине в ста метров от неё. Она шла, заметно прихрамывая, и пытаясь ещё больше ускорить шаг. Выглядела она, как подбитый олень. Очень упрямый дерзкий глупый, но милый олень.
Вспоминаю события, прошедшие за весь день, лёжа уже дома на кровати.
Не могу не думать об этой девушке. Её образ крепко засел в сознании, а взгляд чисто зелёных глаз отказался покидать мою голову. Что со мной не так? Может я болен? Определено знаю одно. Эта девушка явно зацепила. Есть в ней что-то притягивающее.- Сынок, можно войти? - наконец-то появился хоть кто-то, кто избавит меня от этих дурацких мыслей.
- Да, заходи. - отец проходит в комнату.
- Завтра выписывают маму и ..
- Как выписывают?- недоумение полностью овладело мной, я привстал на локтях, смотря пристально на отца. - Она только недавно вышла из комы. Её нельзя выписывать.
- На самом деле из комы она вышла месяц назад, поэтому...
- Что? - подрываюсь с дивана. Проходит пару секунд, как я повернулся к отцу и с раздражением в голове выпалил - А какого чёрта я узнаю об этом всего несколько дней назад, - подхожу к отцу, скрестив руки на груди. - в то время, как прошёл целый месяц!
- Так захотела твоя мама, - на выдохе произносит Джош. - ей нужно было время для реабилитации. Она не хотела, чтобы ты видел её в таком состоянии.
- Отлично. - развожу руки в стороны и отхожу в глубь комнаты. - Есть ли ещё что-то, что вы от меня скрываете, родители? - специально выделил последнее слово.
- Нет, больше ничего.
- Превосходно, крайне вам признателен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда умирает последней
RomanceНе знаю сколько времени я пытался проделать дыру в стене, но в какой-то момент меня остановили нежные прикосновения маленькой руки. Мадлен осторожно прикоснулась к моей руке, и поймав зрительный контакт со мной, уверенней взяла мою разбитую руку в с...