Глава 4

32 8 0
                                    

Мадлен

Вот идиот. Напыщенный индюк. Что он о себе возомнил? Думает раз высокий я вмазать не могу?! Кретин.

От моих чудных мыслей меня отвлекли раздражающие вибрации телефона. Достаю из кармана сие аппарат и отвечаю:

- Да, Кейт.

- Где тебя черти носят, Мад? - чуток раздраженно выпаливает моя подруга.

- Где-то в твоём районе. - ускоряю шаг. Этот Мудак отнял у меня слишком много времени. Я так и чувствовала, что без приключений этот день не начнётся. Но не помочь Кейт я не могла. И теперь вот иду злая, как чёрт в такой прекрасный морозный день.

- Ты знаешь, что до вечеринки осталось мало времени? - ну вот началось. - А мы даже не приготовили всё!

- Ну кто тебе виноват, Кейт? - меня уже это начинает бесить. - Эти дела заранее делаются.

Слышу в ответ молчание и длилось оно где-то минуту. Я уже забеспокоилась. Обычно эту дамачку не заткнуть,  а тут она сама добровольно замолчала.

- Кейт у тебя, так всё ок?

В ответ слышу её громкий визг.

- Ты не поверишь, - с радостью чуть ли не крича в трубку говорит моя болтушка, - мне только, что написали, что на вечеринку приедет Гейл. - Ты представляешь?!

Я застыла.

Это имя заставило меня перемотать плёнку своей памяти и вспомнить, те времена, когда мы были вместе. Да, мы с ним встречались. В те времена ещё только  начинался его путь известного спортсмена, может поэтому у него было столько много поклонниц. Хотя, такому парню, как Гэйл, даже делать ничего не надо, чтобы зацепить девушку. Так сказать слишком хорошо вышел внешностью. Но наша "прекрасная" любовь длилась не долго. Гейл по сути своей чистокровный бабник, но при этом и собственник. Ещё в колледже за ним бегал тайфун девочек. И это мне не нравилось. А именно тот факт, что он отвечал им, флиртовал, мог полапать, учитывая то, что у него была девушка. То есть я. Мне он отвечал что-то по типу " да они же одноразовые", " мне пофиг на них", " они для меня ничего не значат". Но моё терпение не в длину Китайской Стены, так много терпеть я не могу. В какой-то момент моё терпение лопнуло и мы с ним расстались. Я объяснила это тем, что мы не сходимся характерами. Да и понятиями тоже. Позже он уехал в Лас-Вегас. И больше я о нём ничего не слышала.

Надежда умирает последней Место, где живут истории. Откройте их для себя