" Одним взглядом можно убить любовь, одним же взглядом можно воскресить её "
— Уильям ШекспирМадлен.
- Кейт можно помедленней?!- перебегаю дорогу. - Ты на шоппинг, так не спешишь, как не эту встречу в кафе.
- Спешу потому что мы опаздываем. - переводит взгляд на меня. - Если бы кое-кто не проспал бы пол дня, а затем по своей глупости не забыл телефон дома, мы бы сейчас не опаздывали.
- Пф, подумаешь. - закатываю глаза, поспешно перебирая ногами, чтобы успеть за Кейт.
- А вы рано. - ехидно выдаёт Брайан, потягивая стакан с жидкостью.
- Мы старались. - отвечаю, садясь в одно из кресел большого стола, за которым уже сидели четыре человека. Гейла не было. Это радует. Не хотелось бы его видеть. Его присутствие заставляет впасть в непонятную неловкость.
- А где Гейл? - спрашивает моя спутница по неудаче .
- Кейт, откуда я знаю?! Я ведь не держу его на поводке с GPS. - холодно выдаёт Брайан, затем переводит странный взгляд на меня. - Мад, а ты нашла парня? Твой срок подходит к концу. - делает очередной глоток из стакана и ухмыляется, как будто уже знает ответ. Честно сказать я не ожидала этого вопроса. Была уверенна, что он уже забыл про этот дурацкий спор. Но увы. Не забыл.
- Пока нет. - отвечаю максимально незаинтересованно и холодно.
- Тебе бы стоило поторопится. - оценивающе разглядывает меня. - Ты ведь знаешь на что я способен, если дело доходит до желаний. - вскидывает бровь и выдаёт ехидную ухмылку.
- Не обольщайся. - двигаюсь чуток вперёд. - У меня есть ещё два дня.
- Кого ты найдёшь за два дня?- слышу едкий смешок.
- Да хоть бомжа с улицы, - вскидываю бровь, откидываясь назад в кресло. - главное чтобы был парнем. - вижу его вмиг появившейся недовольное лицо, а на моей расплывается улыбка.
Далее мы с Кейт заказали по коктейлю. Больше ничего я не стала заказывать, ибо при посторонних я не могу нормально кушать. Хотя сейчас я очень голодная. Не успела я проснутся, как Кейт потащила меня сюда. Я даже в себя прийти не успела, как уже была за порогом дома.
Мы обсуждали, где и как каждый проведёт Новый Год, ведь до него осталось несколько дней. Лично я его отмечу в своём родном городе, в Рейкьявике, на счёт остальных сомневаюсь. Они предпочитают праздновать где-то за границей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда умирает последней
RomantikНе знаю сколько времени я пытался проделать дыру в стене, но в какой-то момент меня остановили нежные прикосновения маленькой руки. Мадлен осторожно прикоснулась к моей руке, и поймав зрительный контакт со мной, уверенней взяла мою разбитую руку в с...