Глава 10

8 0 0
                                    

"Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается скорее делом, чем словами."

- Уильям Шекспир

Лео

Надо было видеть сейчас её лицо. Испуг перемешанный с любопытством. Забавное зрелище. Кто знает, что она себе напридумала сейчас.

- Что ты молчишь? - вижу, как бестия начинает злиться, сжимая простынь, прикрывавшую её шикарную фигуру. На самом деле шикарную. Я не преувеличиваю.

- А что мне сказать? Вчера ночью всё было сказано...- делаю короткую паузу, взглянув игривыми глазами на Мадлен. - и сделано. - выдаю лисью улыбку.

- Нет, нет, нет. - садится на кровать, потягивая ноги под себя. - Я не могла настолько опьянеть, чтобы переспать с тобой. - переводит взгляд на меня и не увидев никакой реакции на моём лице откидывается на кровать и накрывает лицо простыней. - Чт..т..нат...арил..- слышу её мычание, доносящееся из под белой ткани и подхожу к кровати.

- С чего ты взяла, что мы спали?- стягиваю простынь с её лица и удивлённо заглядываю в её глаза. - Что ты успела себе нафантазировать? - выдаю лёгкую улыбку.

- Что ты несёшь? Ты же сам сказ..

- Что я сказал? Я про это ничего не говорил. - улыбаюсь, в то время, как она недоверчиво смотрит на меня, поднимаясь на кровати.

- А почему тогда у меня...- вижу смятение в её глазах.

- Что? - конечно же я знаю, что она имеет ввиду, но я не могу себе отказать за наблюдением её забавной и смущённой реакцией.

- Ну это...- смущенно отводит глаза в сторону.

- Почему горит задница? - вижу моментальные изменения на её лице, будто током ошпаренная моментально вылупляет глаза на меня. Я же отхожу к шкафу и достаю оттуда свою постиранную футболку.

- Можно и так сказать. - отвечает, неодобрительно сощурив глаза.

- Это результат твоего вчерашнего путешествия от машины до отеля. - проговариваю спокойно, пытаясь не заржать, ибо то что происходило вчера нельзя вспомнить, хотя бы без улыбки на лице.

Надежда умирает последней Место, где живут истории. Откройте их для себя