Эшли была странной. Она была жизнерадостной до боли в деснах, и это жутко бесило! Она, кажется, радуется даже плохому! За день, что я за ней наблюдал, Эшли произнесла "круто" столько раз, что я сбился со счета. Хотя вполне возможно, что во мне просто играет зависть, ведь я тоже хотел бы ни о чем не волноваться.
Как обычно, на ланче я сидел с Дэном, Алексом и Дорис. День проходил мирно, мы непринужденно болтали. Точнее болтали Дэн и Алекс, мы же с Дорис больше любим слушать и иногда вставлять реплики.
Я посмотрел в дальний угол столовой. Там сидели Эшли и какая-то девчонка. Эшли что-то ей рассказывала оживленно жестикулируя. Девчонка (вроде ее зовут Лила) хихикала, уставившись в тарелку. Вдруг рыжая посмотрела прямо на меня. Я посмотрел в ответ - не прятать же мне глаза. Через несколько секунд она снова перевела взгляд на Лилу и возобновила рассказ. Я же отчего-то разочарованно глянул на свой сок. Есть и пить расхотелось.А разговор тем временем продолжался.
- Вы видели эту новенькую? - спросил Дэн, как будто прочтя мои мысли. - Я более странных чем она никогда не встречал.
- Просто жесть, - согласился Алекс.
- Да, ладно, чего вы? - услышал я свой голос. - Нормальная она.
- Фил, ты не заболел? - спросил Дэн, потянувшись к моему лбу. - Она ж страшная!
- Ага! - подтвердил Алекс.
- Это несправедливо! - подала голос Дорис. - Может быть она лучше нас всех?
- Это вряд ли! - ответил Дэн и снова заговорил о девочках.
Только Эшли по-прежнему называли новенькой. Две другие уже влились в школьный коллектив, о чем свидетельствовали засосы на их шеях. Мне стало обидно за нее. Эшли не такая уж и страшная, да и сразу видно, что плохой ее точно назвать нельзя.
На следующий день я сразу направился к ее столику. Лилы не было, и я решил помочь новенькой. Она права, я местная знаменитость, и к моему мнению прислушиваются. Если нас увидят вдвоем, к ней могут начать относиться лучше.
- Я присяду? - спросил я. Эшли выгнула левую бровь и посмотрела на меня, будто я был розовым слоном, не иначе. Через пару секунд она кивнула. Видимо, вниманием она совсем не избалована. Тем лучше - заодно приподниму ей самооценку.
- Ну, как дела? - спросила она.
- Нормально.
- А почему ты до сих пор грустный?
- Со мной все нормально! - И как она различает мое настроение?
Эшли порывалась что-то сказать, но промолчала. Я был ей благодарен. Если бы я начал говорить, то рассказал бы все. А всего не знают даже мои друзья.
- Какая музыка тебе нравится? - спросила Эшли.
- Разная, - ответил я.
- А я рокер, - улыбнулась она.
- Что слушаешь?
- Группу HIM знаешь?
- HIM? - Я был поражен. Насколько я знаю, они играют депрессивный тяжелый металл, который совсем не вяжется с ее тошнотворной жизнерадостностью.- И какая твоя любимая песня?
- When love and death embrace, - не запнувшись, ответила она. - Здоровская песня, я могу слушать ее часами. Очень эмоциональная. Еще, конечно, классику люблю, типа Join me. И конечно, их кавер на Wicked game шикарный.
- Ага, - бросил я, и начал говорить о кино.
- Что за фигня, бро? - налетел на меня позже Дэн. - Какого ты сел с ней?
- А что? - притворился я тупым. - Она нормальная девчонка.
- Норм? Ну, ладно, поверю.
Весь день меня донимали расспросами об Эшли. Я терпеливо отвечал. Она должна мне шоколадку. Ну, да ладно, мне не трудно просидеть с неплохим человеком всего один ланч.Я сел за свой столик и глянул на Эшли. Она снова была с Лилой. Во время разговора она посмотрела на меня, но отвела глаза, едва заметив, что я тоже на нее смотрю. Я улыбнулся совершенно автоматически.
YOU ARE READING
Грустный клоун
Любовные романыБыть школьной звездой - это здорово. Девушки мечтают о твоем внимании, парни хотят с тобой дружить. Ты всегда веселый. Ты всегда жизнерадостный. Но что, если все это - всего лишь маска? Что если на самом деле тебе постоянно плохо? Кто спасет тебя?