Глава 27.

5 1 0
                                    

Утром субботы я проснулся не там, где обычно. Эта комната была другой. Она была оформлена в коричневых тонах, а на стене висел плакат "Моцарт тащит". Точно! Я же теперь живу здесь! 

Я решил переодеться. Надев джинсы, я собирался надеть футболку, но увидел в зеркале свое отражение. Живот был весь исполосован шрамами. Я провел пальцами по самому длинному, оставшемуся после аварии. Интересно, почему всевышний меня так не любит?

- Фил, ты уже проснулся? - раздался голос от двери.Я обернулся к Эшли, которая с ужасом смотрела на мой живот. 

- Да, проснулся, - сказал я. 

- Ты можешь спускаться на завтрак, - тихо проговорила она, посмотрев мне в глаза. 

- Да, конечно. - Из-за неловкости этой ситуации я решил все-таки надеть футболку. 

- На завтрак тосты с арахисовым маслом и кофе, - сказала Эшли.

- Скоро приду. 

Поправляя майку, я быстро спустился на кухню, которая встретила меня чудеснейшим ароматом жаренных тостов. 

- Доброе утро, - поздоровался Джордж. - Как спалось на новом месте? 

- Хорошо, спасибо. 

- Мы с Линдой сейчас уедем, - сказал он. 

- Вы тут с Эшли не сильно развлекайтесь. 

- Да, конечно, - ответил я. 

- Лучше сосредоточься на важном, - подмигнул мне Джордж. 

- На чем это? 

- На том, чтобы увести девушку у Шванштайгера. 

- Я не могу, - сказал я. 

- Все ты можешь, и даже должен! - раздражался Джордж. - Вы два идиота, которые маются дурью, защищая чувства Марка! 

- То есть, два? - не понял я. 

- Господь всемогущий! - закатил он глаза. - Может мне вас еще в одной комнате запереть на пару суток? Действуй уже! 

После этих слов Джордж поднялся и ушел. 

- Фил, он прав, - послышался голос Линды. - Даже если вы с Марком друзья, это не повод страдать тебе и Эшли. 

Она посмотрела на меня таким же взглядом, каким смотрела Эшли - со смесью жалости и заботы - и ушла. 

Я остался один посреди столовой. Есть расхотелось, я открыл холодильник и выпил молока. 

Грустный клоунWhere stories live. Discover now