Глава 11.

6 1 0
                                    

Следующую неделю я ходил будто в трансе: не чувствовал вкуса пищи, не слышал объяснений учителей, не понимал слов друзей. Мое сознание оживало только тогда, когла рядом оказывалась Дорис. Но она почти всегда держалась от меня на расстоянии, и я не чувствовал ничего кроме тупой боли в груди. 

Я переставал контролировать себя. Улыбка почти не держалась на моем лице, а иногда я даже показывал окружающим, что в моей жизни не все в порядке. В конце концов это сыграло роль в моей судьбе. 

Однажды после уроков я сидел на школьном крыльце. Домой идти не хотелось, а погулять не с кем (Эшли ушла куда-то со Шванштайгером, Дэн и Алекс на отработке). Вдруг кто-то дотронулся до моего плеча. 

- Фил, нам нужно поговорить, - серьезно сказала Дорис и села рядом. 

- О чем? - ухмыльнулся я. - Мы и так знаем все, что можно. 

- Вот только мы даже не догадываемся, что с этими знаниями делать. 

- Твои предложения? - спросил я безжизненным голосом. 

- Фил, хватит думать обо мне слишком хорошо, - мягко произнесла она. - Ты прекрасно знаешь, что я далеко не идеальна.

- Может и нет, - сказал я. - Но мне плевать. 

- Фил, прошу, забудь обо мне и влюбись уже в кого-то другого. Хотя бы в Эшли. 

- Эшли? - Я очень удивился. - Она-то тут при чем? 

- Вы с ней прекрасно общаетесь, почти все время вместе проводите. Мне иногда кажется, что у вас идеальное взаимопонимание.

- Тебе только кажется, - опроверг я ее теорию. - Может она меня и понимает, но я не могу сказать, что творится у нее в голове. 

- Может, ты просто не пытался в ней разобраться? 

- Дорис! - прикрикнул я. - Ты пытаешься заниматься сводничеством! Я не кот, чтобы отдавать меня на вязку! 

- Конечно, - успокаивающе посмотрела на меня Дорис.Мы продолжили сидеть молча. Через пару минут из-за наших спин вдруг вышла Эшли. 

- Привет, я не помешаю? 

- Нет, Эшли, - сказала Дорис. - Я уже собиралась уходить. 

Она поднялась, помахала нам рукой и ушла. Эшли села на ее место. Почему она ничего не говорит? Она никогда не говорит больше, чем требуется, почему?!Я посмотрел на нее, и был шокирован: ее лицо было красным, кулаки сжались так, что костяшки побелели. Господи, ну о чем же она думает?! 

Грустный клоунWhere stories live. Discover now