Я проснулся очень резко. Просто вдруг открыл глаза и вскочил с кровати. Суббота, спешить некуда, и я открыл свой ноутбук. Там обнаружилось сообщение от Эшли:
"У меня новость. Как проснешься иди прямо ко мне!"
Я был так заинтригован, что даже надел разные носки. Едва натянув джинсы, я выбежал на улицу и быстро пересек ее. Эшли открыла так быстро, будто только моего звонка и ждала.
- Проходи, - звенящим шепотом сказала она и утащила меня к ней в комнату.
- Господи, да в чем же дело? - спросил я, усевшись на ее кровать.
- Фил, ты сейчас будешь в шоке! - сказала Эшли, светясь от счастья.
- Да что происходит?!
- Короче, - начала она. - Со вчерашнего вечера мы с Марком стали парой!
Небеса обрушились. Нет, этого не может быть! Эшли же любит меня! Как она может быть со Шванштайгером?
- Эм... - Я не знал, что сказать. - Поздравляю.
- Ты не очень-то рад за меня, - проговорила она медленно и обиженно.
- Господи, ну конечно я рад! - поспешил я ее разубедить. - Вы прекрасная пара.
- Хочешь знать, как все произошло? - спросила она, и мне казалось, что я в любом случае услышу эту замечательную историю.
- Хочу.
- Я пришла к Марку в "Старбакс", - начала Эшли повествование. - Он купил мне кофе, мы немного поболтали. И вдруг он признался, что любит меня. Я догадывалась об этом и раньше, но все-таки это было немного неожиданно. Мы посмотрели друг другу в глаза и... - Тут она захлебнулась словами. Лицо ее горело, глаза блестели, руки тряслись. Такой счастливой я ее никогда не видел.
- И? - поторопил ее я.
- И он меня поцеловал, - закончила она на выдохе.
Я был раздавлен. Грудь защемило, дышать стало сложней. Эшли, которая всегда видела малейшие перемены в моем настроении, этого не заметила. Очень обидно.
- Я никогда не замечала, какой Марк замечательный! - вещала она. - Это было так здорово! Он такой классный!
В конце концов она выдохнула и плюхнулась рядом со мной на кровать. Эшли дышала шумно, глубоко и часто. По мере течения времени, она постепенно успокаивалась. В конце концов она сказала:
YOU ARE READING
Грустный клоун
Любовные романыБыть школьной звездой - это здорово. Девушки мечтают о твоем внимании, парни хотят с тобой дружить. Ты всегда веселый. Ты всегда жизнерадостный. Но что, если все это - всего лишь маска? Что если на самом деле тебе постоянно плохо? Кто спасет тебя?