Мы отправились каждый в свой дом. Эшли нужно было провести время с Джорданом, а мой отец уже начал посматривать на нее с неодобрением. Того и гляди ему что-нибудь взбредет в голову, и он запретит нам общаться.
Что же делать с ее любовью? Господи, да что она вообще во мне нашла? Я же и обижал ее, и кричал на нее, и вешался на нее со своими проблемами! Как можно полюбить такого как я?
В итоге я решил ничего не делать и оставить все, как есть. Просто нужно дождаться, когда Эшли вылечится.
Встав утром, я первым делом плотно поел. Впервые со смерти Дорис я смог впихнуть в себя полноценный завтрак.В школу я пришел в каком-то приподнятом расположении духа. Хоть это и эгоистично, но мне льстит симпатия Эшли. Это значит, что я как минимум не конченый человек.
- Привет, - поздоровалась она, выходя из какого-то кабинета.
- Что ты тут так рано делаешь?
- Тригонометрию исправить пытаюсь, - вздохнула она. - Так и хочется вздернуть миссис Норрис.
- Понимаю, - ухмыльнулся я.
Мы решили сходить к кафетерию. Вполне возможно, что он уже открыт.
Кафетерий - это отдельное маленькое здание с широко выступающим карнизом. Под ним очень хорошо прятаться от солнца или дождя.Для того, чтобы попасть туда, нужно обойти саму школу. Естественно, за две минуты этого не сделаешь.
Мы смеялись, и ничего не предвещало беды.Стояло начало февраля, на улице пасмурно и темновато. Кафетерий был похож на огромный бетонный блок.
- Фил, - вдруг тихо позвала Эшли. - Там... на карнизе...
Я присмотрелся. Там действительно что-то висело. Что-то очень большое и продолговатое.Мы начали осторожно подходить.Когда мы были достаточно близко, я наконец-то понял, что это такое. На карнизе, легко покачиваясь в петле, висел Алекс. Глаза его были закрыты, лицо посинело, изо рта стекала струйка крови.
Эшли взвизгнула и бросилась ко мне, рыдая. Я не мог поверить, погиб уже второй мой друг... Покончил с жизнью?Я дрожащими руками взял телефон, набрал 911 и сказал:
- Мы нашли труп друга, Старшая школа Хэнглтона.Приглядевшись, я заметил клочок бумаги.Быстро, не осознавая происходящего я подобрал его и сунул в карман.
YOU ARE READING
Грустный клоун
Любовные романыБыть школьной звездой - это здорово. Девушки мечтают о твоем внимании, парни хотят с тобой дружить. Ты всегда веселый. Ты всегда жизнерадостный. Но что, если все это - всего лишь маска? Что если на самом деле тебе постоянно плохо? Кто спасет тебя?