Pov: Сакура
За этот месяц я неплохо прокачалась по силе. Но как сказала Цунаде-сама мне ещё учиться и впахивать как не знаю кто. За этот месяц я ни разу не видела Нару. Без неë так скучно. Ну чтож я встала сходила в душ оделась в этоИ пошла на кухню там уже как всегда готовила мама. После того как я поела. Я оделась в сандали шиноби и пошла на арену перед тем как выйти я услышала что мои родители прийдут посмотреть на мой бой. Ну я конечно была счастлива но если сегодня Нару не появится к началу боëв то моë настроение будет ниже плинтуса.
Конечно же Учиха и Камикадзе будут пытаться нас с Неджи выиграть но когда я увидела как он впахивал на тренировках я думаю в Учихи и шанса не будет даже на атаку. Вот я на арене и нам говорят кто с кем будет драться так как я слышала что кто-то погиб из участников экзамена.
- Итак. Так как Кита Досу погиб в бои были внесены некоторые поправки.
Первыми сражаются Удзумаки Нарука и Гаара если она не появится ваш бой перенесут в конец. Вторыми сражаются Сакура Харуно и Намикадзе Менма. Третьими Канкуро и Шино Абураме. Четвертыми Темари и Шикамару Нара. Пятыми Неджи Хьюга и Саске Учиха. Все ясно?
- Да
Блин Нару так и не явилась а значит еë бой переносят в конец а значит сейчас мой бой.
- Так как Удзумаки Нарука ещё не пришла еë бой переносят в конец. А сейчас на арену прошу выйти Сакуру Харуно и Намикадзе Менму.
- Удачи Менма-кун - боже как его фанатки уже достали можно и потише орать.
- Сакура не проиграй.
- Покажи ему Саку - Неджи и Шикамару как всегда но я вас не подведу.
- И НАЧАЛИ
Бой начался с того что Намикадзе создал много клонов но половина была не способна сражаться. Господи почему ты такой инвалид. Вот бы был таким как Нару смелым, сильным веселым. А не слабым и ни на что не годным.
Кароче выиграла я его одним ударом так как Цунаде-сама сейчас зделала акцент на уварачевании и ударе.
- Победитель Сакура Харуно. Следующий бой Канкуро против Шино Абураме.
Этот бой я не увидела так как Канкуро просто здался.
- Победитель Шино Абураме. Следующий бой Темари против Шикамару Нара.
Этот бой был действительно интересным сколько ходов сколько поворотов а в итоге она все равно попала в его ловушку как когда то Нару говорила "Шикамару если не поленится сможет выиграть даже своего отца ведь у него ум великого капитана или полководца". Но все же как Нару и говорила эму не лень у него просто чакра будет на исходе поетому он и здастся.
- Я здаюсь.
- Что? Почему?
- Я слишком перенапрëгся та и чакры осталось совсем немного.
- Победитель Темари. Следующий бой Неджи Хьюга против Саске Учиха.
Опа а вот и Нару.
Дальше от лица Нару.
Pov: Нарука
Сегодня я встала как обычно сходила в душ оделась в этоИ пошла готовить завтрак. После завтрака я пошла разминаться.
Я и так опоздала ну да пофиг. Вот пред последний бой. Бой Неджи и Учихи.
- Привет Саку, поздравляю с победой.
- Привет и спасибо. Я так понимаю вы с сенпаем по магазинам ходили рас опоздали
- Ой да успокойся ты ничего ведь не случилось не поправимого.
- Ага вроде.
- Всё дай посмотреть как сейчас будут Учиху мудохать
Pov:Бухой Неадекватный Автор
И тут как гром с ясного неба с заде девочек появляются Учихи вернее только Итачи и Шисуи.
- И почему вы так уверены в победе Хьюго? спросил Шисуи на ухом Нару
- Да потому что Неджи весь месяц чють ли не жил на том полигоне. ответила Нару поварачиваясь к Итачи и Шисуи.
- И тем более он пообещал Нару что во чтобы то не стало выиграет этого придурка. сказала Саку повторяя движения Нару
Итачи и Шисуи замерли когда увидели в чëм стоят девочки. Ведь чëрный и красный любимые их цвета. И им они очень подходили.
- Ладно походу Неджи уже закончин. тут Учих осенило и они посмотрели на Саске которого у носили на носилках в лазарет.
- Слыш Саку походу в Неджи истощение поможешь ему и смотрите на мой бой.
- Ага
- Победитель Неджи Хьюга. Последний бой Удзумаки Нарука против Гаары прошу на арену. Нарука шуншином как и Гаара переносятся на арену и смотрят друг на друга так будто убить хотят
- Готовы? НАЧАЛИ.
Как только судья свалил Нару понеслась на Гаару с бешеной скоростью. Она уже успела сломать его песчаный щит. То Гаара атакует Нару уклоняется то она атакует и все атаки доходят до цели.
- Невероятная скорость. Сенпай как вы еë тренеровали это же немыслимо.
- Она Гений и ещё не раз это докажет.
В это время на арене Нару уже готовила Чидори. Вот она бежит успевает его ранить перед тем как он собирает вокруг себя песчаную сферу. Через несколько секунд из сферы слышно крик или что это было непонятно. Тут на арену спускаются Канкуро и Темари сфера рассыпается и они заберают Гаару
- А ну стоять бой ещё не окончен.
- Девченка иди за ними
- И без вас знаю.
На местах для наблюдения все находятся в гендзютсу. Кроме шиноби. Тут на одной из крыш появляется барьер четырех фиолетовых огней. А в том барьере Хокаге и его бывший ученик Орочимару. Какаши отправил за Нару Итачи, Шисуи, Сакуру и пакуна так как тот сможет отследить место нахождения Наруки. Но с ними ещё увязались и все Намикадзе и Учихи(это Фугаку и Саске) кроме Микото была дома.
Единственное что все знали наверняка НА ЛИСТ НАПАЛИ!
Всем спокойной ночки и пока
💜❤🧡💛💚💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница или гений
ПриключенияСкажу что Наруко джинджурики рыжего коврика и огненной кошки. У него есть брат и сестра старше которых она на девять месяцев и четыре дня. То есть она родилась шестого января.