Pov: Сакура
Сейчас мы стоим против Сасори. Первой атакую я. Одним ударом я разнесла весь пол но жалко что не достала противника. Он атакует своим жалом как я предполагала на кончике жала был яд. Но я налегке у вернулась от него и вернулась к Чиë-ба-саме, Карин и Итачи. Что делать дальше мы придумали план и в конце которого я наконец роздолбала Хируко(название куклы Сасори). Дальше оказалось что Сасори тоже кукла и именно он убил третьего Кадзекаге и сделал из него куклу. Это же просто пиз*ец каким больным нужно быть чтобы делать из Людей куклы. Сражаться с третьим Кадзекаге было ещё труднее ведь он владел очень редким геномом магнетизма а весь его железный песок был пропитан ядом. Но с горем попалам я и его разбила. Но сама была ранена в трёх местах. Ками-сама главное чтобы Нару не узнала она же тут всё разнесëт и не заметить. Вернее это были царапины но зделаны то они песком с ядом так что я вколола себе оно из противоядий а второе отдала Чиë-ба-саме.
- Неплохо, неплохо. Но как вы справитесь с ними.
И вот эта собака 🐩. Призвала тысячу марионеток.
- Вот С*ка.
- Значит по козырям пошли так по козырям. Возле нас появилось десять очень сильных марионеток.
- О это же твоя известная техника десяти пальцев которой ты победила целый замок. Но я своей техникой тысячи победил целую страну.
- Дело не в количестве, а в силе я тебе много раз это говорила.
- Да-да верю верю.
Техника Чиë-ба-самы уничтожила почти всех марионеток. Но и еë марионеток осталось всего две. Вот я уже думаю что мы победили но сзади Чиë-ба-самы появляется Сасори и собирается еë убить как я загораживаю еë собой. В то время как Сасори протыкают две оставшихся марионетки. Как я поняла это его мать и отец. Жалко конечно парня ведь он просто стал жертвой обстоятельств. Я понимаю что рану залечить полностью не получится. Но хоть попробую. Чиë-ба-сама вкалывает мне противоядие и тут я смогла полностью залечить рану.
- Но чиë-ба-сама как-же вы?
- Я уже старая мне и так не долго оставалось.
После этого мы пошли к Нару. Она тоже потрëпаная но все же стоит.
Pov: Нарука
Летели мы за этой блондинкой не долго он приземлился на какой то открытой местности. "Решил сделать для себя идеальное поле ну-ну".
- Ну что же значит вы мои противники.
- Голос парня, а выглядит как девушка ты случаем не трансвестит.
- Чё, да ты охренела. Ты будешь первой кого я убью.
- Ага удачи. Явись алая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница или гений
ПриключенияСкажу что Наруко джинджурики рыжего коврика и огненной кошки. У него есть брат и сестра старше которых она на девять месяцев и четыре дня. То есть она родилась шестого января.