Pov: Автор
Каноху почти отстроили. Но сегодня Хокаге деревни Листа выдвигается в страну метала. На собрание Каге. Что случилось за этот короткий промежуток времени сейчас расскажу. Нарука и еë друг Киллер Би убили Кисаме Хошикаге и в Акацуки остался только Тоби и Зецу. Би забрал себе Самехаду. А Нарука осталась довольна ведь осталось всего двое акацки. Шисуи и Итачи сделали пересадку глаз так как оба почти ослеп ли после битвы с Пейном. Зато теперь у обоих Учих вечный мангëко. Сейчас наша Нару использовала технику призыва.
— Техника призыва. Привет Сайка.
— Привет Нару. Что от меня требуется.
— Можешь нас отвезти в страну Метала на собрание Каге.
— Могу. Садитесь и держитесь крепче. И да перья мне выскубывать не нужно.
— ПИ*ДЕЦ НАРУ СКОЛЬКО У ТЕБЯ ЕЩЁ ПРИЗЫВОВ.
— У меня только три призыва так что закройте рты и садитесь. Мы вроде опаздывали или я не права.
— Хех как всегда права. Пока меня нету Сакура ты за главную.
— Да Хокаге-сама.
— Ну вы все можем лететь.
— Ага
Кроме Нару Цунаде ещё сопровождает Шисуи и Таруне из корня подопечный Нару так как Цунаде от того что ей не выгодно терять таких перспективных бойцов назначила Нару главой корня. В итоге за один день все участники Корня чуть ли не Боготворили Нару. Ведь она сменила в корне все на корню от общения до тринеровок и одежды.
— Цунаде-сама мы почти на месте.
— Хорошо.
Как только Сайка спустилась на землю. С неë спрыгнул Шисуи за ним Нару и Таруне а Цунаде спрыгивала последней.
— Спасибо Сайка можешь быть свободна.
— Ага если что вызывай.
— Оки.
— Идëм!
— Есть
Пока наши герои шли они встретились с Кадзекаге и его защитниками.
— Привет ребята.
— Привет.
— Гаара как самочувствие, а то Карин вернулась красная и вообще ничего не говорит.
— Кхм все хорошо. Нормальное состояние. Все как всегда. Кстати я слышал что на Лист напали надеюсь обошлось без потерь.
— Ну можно и так сказать.
Дальше ты немного отстала и сравнялась с Темари.
— Слыш Тема, а когда вы с Шикамару наконец начнёте встречаться вам ещё не надоело играть в кошки мышки.
— Ем ну мы уже встречаемся.
Загрузка системы
— Что правда я рада за вас. А ещё тебе не показалось что Гаара немного покраснел.
— И в правду. Интересно что же между ним и этой девушкой произошло.
— И то верно.
Дальше мы шли в тишине.
На собрании Каге.
— Нам нужно соеденить всех шиноби в одну армию мы поодиночке ничего не сможем против оставшихся Акацуки. – начала Цунаде
— Не согласен. Их осталось всего двое.
— Райкаге подумайте сами для защиты оставшихся двух Джинджурики это необходимо так как среди них есть и ваш брат. Или вы не хотите его защитить. – продолжила Мидзукаге
— Он сильный и сможет постоять за себя.
— Нару что скажешь.
— Да райкаге Би-сан сильный но у него не хватит сил сражаться против ниндзя отступника клана Учиха. Да и ходячее растение очень большая проблема. Ведь мы не сможем узнать откуда он вылезет. Так что лучший вариант это соединить все деревни против Акацуки и статуи Гедо. Ведь как я узнала недавно. Она использует силу хвостатых и может высвободить их и контролировать. Для своей выгоды.
— Я согласен с девочкой нужно соединятся. Одни мы не вы стоим– поддержал Цучикаге.
— Я тоже – сказала Мидзукаге
— Поддерживаю – сказал Гаара.
— Я конечно же за. Остались вы райкаге.
— Хм. Ладно я согласен.
— Отлично. Значит соеденяем всех шиноби в один альянс.
— Да но где это сделать
— Можно у меня в деревне как раз ваша Джинджурики приедет с остальными шиноби.
— Да отлично на этом и порешали.
— Здравствуйте Каге. – сказал масочник
— Ах ты. Кто ты?
— Я Учиха Мадара. Объявляю всем странам войну.
После этих слов " Мадара" Исчез.
— Не верьте ему. Это не Учиха Мадара. Это Учиха Обито.
— Почему ты так думаешь.
— Во-первых ни один человек не сможет прожить больше 150 лет. Во-вторых его второй глаз закрыт, а значит либо его там нету или он ослеп. Но если Учиха слепнет он слепнет сразу на оба глаза. В третьих лицо закрыто маской что означает что он скрывает свое лицо чтобы никто не понял обмана.
— Понятно но почему Обито.
— Потому что у него закрыт глаз как и у семпая. Только сенпай закрывает подарок Обито. А у Обито просто нету глаза поэтому он и закрыт.
— Умно. Но зачем тогда он сказал имя Мадара.
— Чтобы страны всерьез отнеслись к войне. И больше всего я склоняюсь к варианту что Обито воскресит Мадару для своего плана.
— Понятно но ты будешь сидеть с Бы и ждать пока закончится война.
— Вот тут уже фигу с дудки. Я что зря столько тренировалась.
— Мы не можем вами рисовать.
— Ладно но прятать нас вы будете у Орочимару иначе я иду на войну.
— Он отступник.
— С недавних пор Орочимару сдался и рассказал зачем он ушол из деревни. И его слова оправдались. И после этого он не отступник, а человек работающий на Каноху.
— Мы можем Ему доверять.
— Конечно же да. Он же мой учитель.
— Хорошо. БИ ËП ТВОЮ МАТЬ СЮДА ИДИ.
— Брат еее. Не надо кричать еее.
— Так а что если ты глухой. Ладно ты идёшь с Наркой к Орочимару. И седите у него всю войну. ЯСНО?
— Ясно бро.
На этом все решилось и каждый из Каге разошелся в свою деревню готовится к войне. А наши Джинджурики свалили к Орочимару. Ой как он будет рад. Узнав это. Но как говорится Орочимару не был бы Орочимару если бы не взялся в серëз за нашего Бедного Репера.На этом все. Жду ваших коментов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница или гений
ПриключенияСкажу что Наруко джинджурики рыжего коврика и огненной кошки. У него есть брат и сестра старше которых она на девять месяцев и четыре дня. То есть она родилась шестого января.