Понятия чуств

2.6K 116 7
                                    

Pov: Нарука
Только что мы с Карин вернулись на базу к Орочимару.
— Орочимару-сенсей мы вернулись.
— Хорошо, как все прошло.
— Неплохо, но Кадзекаге чуть не погиб.
— Что значит чуть не погиб?
— Ну.......... Он как бы погиб но его  воскресили.
— ЧТО? Я по-моему хорошо помню что сказал спасти его, а не дождаться когда он умрëт а потом воскресить.
— А я что виновата что мы так долго искали их убежище и ломали барьеры, А?
— Ладно не кипишуй. Но тебя что-то тревожит не так ли?
— Да я уже год не могу понять что чуствую к Шисуи Учихе.
— Опиши это?
— Ну рядом с ним мне уютно, тепло, весело, я чувствую себя безопасно. И вообще шикарно.
— Ку-ку-ку.
— Что
— Нару это называют любовью.
— Что быть не может?
— Может. А как он себя ведëт когда ты рядом.
— Нууу все время шутить, старается быть рядом, когда ко мне кто-то приставал я чуствувала жажду смерти.
— Дауш. Вот это у вас Санта Барбара. Не хуже всяких фильмов.
— Ты о чём Карин?
— Нару вы вроде и гении, а такие время от времени идиоты.
— Согласен с Карин.
— Кабуто и ты туда же.
— Не ну, а что он понимает свои чувства но боится признаться, а ты идиотка мелкая даже не понимала своих же чуств. А Караму и Мататаби ты просто не слушала как всегда в принципе.
— Неправда
— Да неужели.
Тут появляются мелкие формы Курамы и Мататаби.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Да, а по-моему только Курама тебе все мозги вынес про то что Учиха к тебе не равнодушно дышит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


— Да, а по-моему только Курама тебе все мозги вынес про то что Учиха к тебе не равнодушно дышит. А ты "да быть не может он же гений, а я неудачница" Вы после этого ещё неделю не розговаривали или тоже не помнишь.
— Не имею понятия о чём ты.
— БЛ*ТЬ Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО ОНА В ТАКИХ ДЕЛАХ ТУПА КАК ПРОБКА.
ОТ за что нам это, а.
— Неправда
— Ага, в следующею вашу встречю я заставлю тебя признаться ему и не надо месте сдесь про гениев и неудачников заливать я и так это помню.
— Поддерживаю Кураму пока не признаешся лучше не возвращайся а то научу таким техникам что дышать будет трудно.
— Но сенсей.........Ладно признаюсь. Спокойной ночи.
— Спокойной.

В это же время у Сакуры.
Pov: Сакура
Мы с Хинатой и Ино решили сделать у меня ночëвку, а что предки на миссии вернуться не скоро.
— Ну что Хина давай колись кто тебе нравится.
— Ннууу мне нравится К-киб-ба-кун. А тебе Ино?
— Ну мне понравился Сай такой красивый и замкнутый аж притягивает к себе. Ладно Сакура а тебе кто?
— Никто не знаю почему но не интересует. Та и вообще я не знаю как это.
— ЧТО? ВСМЫСЛЕ НЕ ЗНАЕШЬ КАК ЭТО?
— А так и вообще не ори.
— Ладно но я видела что Итачи к тебе не равнодушно дышит.
— Да быть не может он ведь гений красавчик и вообще идеал как ему может нравится такая девчонка как я.
— Кстати ты только что сказала что тебе нравится Итачи.
— Ладно ладно нравится он мне. Но он нравится и многим другим.
— Кстати ты говорила что его могло в тебе привлечь?
— Ну
— Например красивая внешность.
Звание гения. Твоя холодность к тем кого ты не долюбливаеш. И вообще все.
— Ладно поверю тебе на слово но пока что я признаваться ему не собираюсь.
— И я не буду.
— И я. Слишком страшно. А вот когда поднаберëмся смелости тогда можно. Ну что ж. Пока спать.
— Спокойной ночки.
— Спокойной.
— Спокойной.


И так на этом я заканчиваю свою главу всем хорошего сна. И Спокойной Ночи

Неудачница или генийМесто, где живут истории. Откройте их для себя