Pov: Нарука
Как только Кабуто сказал очень "радостную"новость я со скоростью света телепортировалась в деревню вернее то что от неё осталось. Как Кабуто и говорил от деревни остались только руины, а в центре деревни Камикадзе дрался с Пейном. Ну вот какой дурак лезет в бой когда понимает что шансов выиграть почти нету.
Я телепортировалась к крëсной может она что нибудь новое расскажет. И вот я возле неë, а она вообще уже в коме это ж пиздец какой-то. Достаю фуин метки и пишу на них восстановление и исцеление. И леплю на руки крëсной. Дальше возле Хокаге появляются Учихи вся главная семья и Шисуи а также Камикадзе и Джирая.
Уже через несколько секунд крëсная пришла в себя.
— И давно он тут хозяйничяет?
— Уже около пяти часов.
— И вы меня не звали?
— Мы решили тебя уберечь ведь он пришел именно по тебя. И ещё во что это ты одета.
Кстати сверху то во что была одета Нару.
— В то что Карин называет свободной формой. В чëм я с ней согласна. Кстати а сенпай на миссии что ли.
— Нет он
— Понятно. Ладно пойду хоть поздороваюсь.
Я создала трех клонов и сама вошла в режим отшельника.
— Но откуда ты знаешь режим отшельника.
— Вас это не касается.
Я телепортировалась к Менме.
— Свали и не мешай.
После этих слов я переместилась его к Сакуре.
— Ну что ж начнем только ты сразу призывай все свои тела, а то с одним драться не интересно.
— Хм
И в следующею секунду передо мной появилось ещё пять тел.
Вот я бью одного.
— Один готов осталось пятеро.
Они отошли и перегрупировались.
Значит тот что сзади самый ценный раз они его так охраняют.
Хм бой будет интересный.
Через ещё секунду у меня в руках появился расенсюрикен. Ну я его как по сториночке отправила в полёт.
— Пять минут полëт нормальный. Ой ещё минус один.
Дальше девчонка с техникой пиизыва.
— Техника призыва. И из дыма появился какой то теродактель, собака недоносок, и крашеный носорог. Мда недурно.
— Техника призыва. Гама-чан, Хиро-чан, Кен-чан я на вас надеюсь.
— Мы не под ведём.
— Иди к чëрту теродактель хренов.
И отправила эту птичку в свободный полëт.
Дальше я создала два расенгана и уничтожила самое последнее тело Пейна. Дальше точно также отправила на тот свет и призывную девчонку. Но тут меня поймал за руки ещё одно тело Пейна что выкачивает чакру. Я я же не дура отозвала своих двух клонов и забрала их природную енергию.
— Подавись гнида.
В итоге через несколько минут заместь тела Пейна стояла каменная жаба.
— Никто кроме меня ещё не смог контролировать природную енергию с первого раза. И да ещё минус три остался один. Спасибо гама-чан, хиро-чан, кен-чан.
— Всегда пожалуйста если что вызывай
— Ага.
Он последний и самый опасный. Ведь у него есть техники Тендо. Божественное притяжение и оттолкновение. Надо с тобой кончать мне ещё к оригиналу ити.
Я создала дымовую завесу. Сделала клонов. Превратилась из в камни и сделала двух клонов. Так у него перезарядка пять секунд должно хватить. Он использовал божественное оттолкновение и если бы не тренировки Орочимару меня бы снесло а так только земля присела.
— Вот ты и попался.
Мои клоны схватили его за руки а те двое что были сзади меня подкинули меня вверх.
— Получай с*ка.
И последнее тело Пейна легло замертво.
— Наконец-то закончила теперь идëм промывать мозги Оригиналу.
Я телепортировалась к крëсной.
— Ты как?
— В порядке теперь. А ты куда уже собралась.
— К оригиналу. Если туда пойдут кто-то из них они только усугублят дело. А я ему устрою Наруко терапию.
— Понятно не буду задерживать.
После её слов я уже собиралась идти как меня нагло остановили.
— И куда это ты собралась? Мы с тобой ещё не поговорили.
— С чего вы вообще взяли что я собираюсь с вами разговаривать. У меня нету на вас ни времени ни настроения. Когда хоть что-то из этого списка я прийду. Кстати как там Данзо.
— Он признал свою вину и какого-то чёрта превратился в дерево.
— Понятно. Значит всё случилось как я и говорила. Хм так даже проще. Ладно мне пора. Прийду попоже.
Дальше я как истинный лентяй перенеслась к Пейну.
— Привет Пейн или же лучше Нагато Удзумаки. У меня только один вопрос зачем вы вступили в Акацки.
— Мы не вступали мы их создали мы хотели мира поэтому и создали еë. Но после того как Яхико моего друга убили я понял что достичь мира без войны невозможно.
— Возможно и мы с Сакурой это докажем. Мы смогли изменить Гаару. Теперь Лист дружит из Песком. Даже сейчас крëсная пытается наладить отношения между странами. Так как война это не выбор. Войну выбрали вы, но сенсей Джирая говорил про мир без войн. А вы просто неправильно поняли его слова. Он создал книжку на которую его вдохновили его ученики которые разделяли его желание. В ней написано про главного героя Наруто который храбро шол к своей мечте соединенить все страны с дружить их чтобы в мире не было больше войн и слёз потери. Она посвящается тебе и Яхико это он написал в конце книжки. Мое имя взято из этой книжки только переделано в женскую форму. И мы с Сакурой докажем что мир без войн возможен.
— Красивые слова я поверю тебе Нарука Удзумаки. Думаю у вас все получится. Мы с Яхико начали тебе с Сакурой заканчивать. Спасибо что раскрыла глаза на правду. Можешь идти и не волноваться все жители деревни вернутся к жизни к твоему приходу.
— Спасибо Нагато, спасибо Конан. Удачи вам.
— И тебе того же.
— Нагато ты собираешься использовать эту технику.
— Да
— Что за техника.
— Это техника божественное воскрешение Самсары. Оно забирает всю чакру, а если еë не хватит заберет и жизнь.
— Так нет мне это не канает. Ты берешь мою чакру воскрешаешь свет жителей и своего друга. Вот так и только так мне подойдет.
— Но
— Никаких но.
— Ех ладно.
Началась техника воскрешения. И уже через несколько минут к нас прилетела Конан с как я поняла Яхико.
— Господи как же ты исхудал. Так все за твое питание берусь я, а то Конан походу тебя не кормила.
— Как скажешь Яхико.
Я отдала ему ещё немного своей чакры. И собиралась уходить как меня окликнули.
— Нарука
— Чего?
— Спасибо за все.
— Спасибо скажешь когда я добьюсь мира между странами, а пока скажу только. До Скорой встречи ребята.
— Удачи.
И я ушла. И перенеслась к Пятой хокаге.
— Что это такое мертвые воскресли.
— Это называется божественное воскрешение Самсары. Эта техника воскрешает всех кого захочет. Исполнитель техники.
— Понятно как все прошло.
— Прошло хорошо. Пейн просит прощения за своë нападение. И говорит что деревня дождя теперь в союзе с канохой.
— Это же насколько сильно нужно вынести мозги человеку. Чтобы он просил прощения за нападение.
— Ой ты слишком преувеличеваеш. Кстати всех каге собирают на собрание Каге ведь больше всего что скоро будет война против Акацуки на ко поставят Джинджурики.
— Понятно ну ладно. Разберемся. Ты сейчас куда?
— Разбираться с семьей и отстаивать деревню.
— Деревню мы отстроим сами, а вот с семьей разбираться сама.
— Ага ну что ж господа Намикадзе прошу за мной.
Как только мы отошли на достаточное растояние от Канохи. Но к сожалению Учихи пошли с нами.
— Ну что ж я вас слушаю.
— Во-первых ты выйдешь замуж за Итачи. Во-вторых ты вернешься в семью. В-третьих ты разорвешь все связи с Орочимару. В-четвертых станешь вести себя как химе клана.
— Это все?
— Да
— Теперь отвечаю. Во-первых ни за что. Во-вторых никогда в жизни мне и так нравится. В-третьих в гробу и белых тапках. В-четвертых идите в жопу мне и мои манеры нравятся. На этом разговор закончен. И слушать не желаю про ваше мы твои родители и все такое мои родители для меня погибли ещё в три года. А вы мне сейчас просто как знакомые хотите кого-то женить так жените Аи меня в это впутывать не надо. Надеюсь я ясно высказалась.
Так что аривидерчи. Пока Шисуи, Итачи.
— Пока Нару.
И я со спокойной душой пошла в логово отчитываться и спать.
— Орочимару жители спасены как и Хокаге. В нападавших ломка стереотипов. А я спать.
— Понятно. Спокойной ночи.Простите что не выпустила раньше было слишком много работы. Всем спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница или гений
ПриключенияСкажу что Наруко джинджурики рыжего коврика и огненной кошки. У него есть брат и сестра старше которых она на девять месяцев и четыре дня. То есть она родилась шестого января.