Pov: Сакура
Сегодня у всех шиноби выходной. Так как сегодня фестиваль голубой Луны. Этот фестиваль наверное единственный который мы с Нару праздновали. Но в этом фестивале есть одно очень большое НО. На этом фестивале нужно быть в кимано что я не люблю. Хоть всегда одевала, а потом ещё и Нару заставляла. Сейчас уже вечер и я одеваю свою юкату или кимано кому как удобней.После того как я оделась, я услышала стук в дверь, а значит пришла Нару.
Вот такая юката была на ней— Привет Саку. Выглядишь просто супер уверена сегодня все парни твои.
— Привет. Как я погляжу не только мои но и твои.
— Прости но с этого года они твои.
— Всмысле.
— Мы с Шисуи встречаемся.
— Что и почему я узнаю последней.
— Вообще-то ты одна из самых первых.
— Ладно идëм на фестиваль.
— Ага.
Дальше мы с Нару пошли по главной дороге на фестиваль. Когда мы пришли там было много народу и различных ларьков. Но тут мы увидели Учих вернее только Шисуи, Итачи, и рукожопа.
Выглядили они так.
Это Шисуи.Это Итачи
Ну и рукожоп собственной персоной.
Как говорится личиком удался а силой нет. Вот они подошли к нам.
— Привет ребята. Тоже гуляете
— Ага.
И в следующею секунду Нару стояла в крепких объятиях Шисуи.
— Мда. Ладно. Идём. Кстати Нару, а как тебя Орочимару то отпустил.
— Он сказал что мне сначала нужно в Каноху сказать чтобы не пускала Джираю на миссию в деревню дождя. Ведь туда иду я. И ещё он дополнил но уже тише чтобы я отдохнула от миссий и тренировок. Видите ли у него скоро идеи закончатся как меня тренировать. А Кабуто вообще ржот с этого вместе с Карин которую не надолго отправили в деревню песка проверить состояние здоровья кадзекаге.
— Понятно, а почему Джираю-сенсея нельзя отправить с тобой.
— Потому что у нас один призыв и если со мной что-то случится на миссии я просто перенесусь в мир призыва, а оттуда уже и к крëсной. Но знаешь у меня плохое предчувствие на щет этой миссии.
— А что сказал Орочимару на это.
— Единственное что он сказал что не к добру все это.
— Понятно.
Pov: Сонный Танцующий Автор
Дальше каждый веселился по своему. Саске всё время пытался подкатить к Сакуре. Итачи ревновал. Сакура все время отшивала Саске. А Шисуи с Нарукой вообще пошли танцевать. Но все же под конец фестиваля. Наша парочка пошла на гору Хокаге и там смотрели на фейерверки вернее они целовались под них, а не смотрели. Саске сдался и пошол с Менмой и Аи смотреть фейерверки возле реки. А Сакура с Итачи пошли в парк.
— Знаешь Сакура. Мне надоело терпеть то как на тебя смотрят все парни конохи. Ты так часто всем улыбаешься что я уже начинаю жалеть что в тебе нету того пофигизма который есть в Учих и Хьюг. Блин как же это трудно сказать.
— Если трудно сказать просто покажи.
— Смотри ты сама это сказала.
И в следующею секунду губы Итачи накрыли мягкие губы Саку.
Их поцелуй был нежным и мягким. Через несколько минут им пришлось отстранится ведь в обоих закончился воздух.
— Я люблю тебя Сакура.
— И я тебя Итачи.Простите что такая маленькая глава. Дальше будут побольше.
Всем спокойной ночки и пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница или гений
ПриключенияСкажу что Наруко джинджурики рыжего коврика и огненной кошки. У него есть брат и сестра старше которых она на девять месяцев и четыре дня. То есть она родилась шестого января.