На лист напали часть вторая

2.9K 141 1
                                    

Pov: Нарука
Сразу после того как Этого песчаного психа забрали. Я рванула за ними. Они были в метрах ста от меня. Тут я замечаю что девушка Темари вроде. Остаëтся, а парни продолжают уходит. Бой с ней у меня был быстрым я атаковала еë стихией огня.
— Катон. Пламя Феникса.
— Футон. Режущий ветер.
— Катон. Огненная вспышка.
— Что? "Как она использовала две техники одновременно".
В итоге Темари валяется на земле, а я продолжаю преследование. Тут я замечаю что Темари уже возле своих братьев. И теперь против меня парень в пижаме. "Чëрт у меня нету времени на него". И вот заде меня появляется Шино.
— Я заменю тебя он мой противник.
— Спасибо Шино.
И я пошла дальше. Вот я уже догоняю Гаару и Темари.
— Темари оставь меня и отойти подальше.
— Ч..что, д.да хорошо Гаара.
Темари оставила Гаару на ветке а сама отошла на метров двести от него.
— Ну что ж Нарука Удзумаки давай мопзимся в полную силу.
Он точно головой ударился и походу так что все мозги вылетели.
— Ну давай. Только у меня вопрос ты кто Гаара Или Вонючий енот. Что внутри тебя.
— Это неважно.
Тут задержали меня появляются Учихи, Камикадзе и Саку.
— Что вы здесь делаете.
— Мы помочь пришли вообще то
— Камикадзе вы здесь только мешать будете. Он джинджурики. Толку от вас ноль. Его сможет выиграть только тоже джинджурики.
— Вообще-то отец говорил что я тоже джинджурики.
— Да, а твой любимый папаша не хотел рассказать как ошибся в одной из течатей и девятихвостый был запечатан во мне. Тем более я знаю его способности а вы нет так что свалите и не мешайте.
Тут уже я не выдержала и понеслась на Гаару с клонами а клонов было около трех тысяч и все бое способны.
Pov: Бухой Неадекватный Автор
Началось избиение. Но это продлилось не долго. Так как он использовал песчаный вихрь и всех клоны по исчезали. А оригинал стоял на одной  из веток.
— Неплохо.
Тут началась у парня какая-то мутация он почти полностью был в песке. "Опа вот это уже что-то новенькое".
— Нару по-моему про это нам не рассказывали.
— Заткнись – Гаара ударил Саку с такой силой и скоростью что даже Учихи ели заметили.
— Ну всё  СУ*А МОЛИСЬ всем кто тронет Саку место на том свете.
Нарука разозлилась до такой степени. Что печать задержки сломалась, а печать Орочимару росползлась.
Она начинает бить Гаару с такой скоростью и силой как никогда в жизни. Тут Нарука слышит из подсознания Ку и Мати.
— Нару успокойся. Твои удары его калечат но не сильно. Одумайся.
— Точно спасибо Ку, Мати.
В следующею секунду Нару уже успокоилась. И тут мутация этого парня закончилась и вместо него появился однохвостый Шукаку. 
— Я свободен УРА. Теперь вам всем хана.
— Нару давай мы выйдем и поможем.
— Нет, я призову Гама-чана пусть он поможет у вас я возьму только чакру. Нельзя чтобы кто-то узнал про вас.
— Оки
— Разумно.
Нару встает на ветку складывает  печати для призыва.
— Техника Призыва.
— Вы чë издеваетесь.
— Шисуи.... Сан это кхе даже не половина того что умеет Нару.
— Пизд*ц.
— Шисуи.
В то время как Нарука уже призвала короля жаб Гамабунту.
— Привет Нару
— Привет Гама-чан. Можешь помочь?
— С чем? Кого убить надо?
— Убивать вроде никого, но разобраться надо с зверьком перед тобой.
— Нару у нас разные понятия слова "зверëк". Но ладно хоть разомнусь за столько лет скуки.
Дальше мы с ним дрались против Шукаку. Под конец Нару ударила Гаару в лоб и промыла ему так мозги что мама не горюй.
Pov: Нарука
После того как я промыла мозги Гааре мы с ним стали друзьями. А также его после нашего розгавора забрали Брат и Сестра. Хех классно наверное иметь любящих брата и сестру. Ну да пофиг у меня есть друзья и крëсная. Но все же я уйду из деревни к Орочимару. Хочу набраться сил чтобы в следующий раз не дать в обиду своих друзей.
Сейчас ко мне подошли Учихи, Камикадзе и Саку.
— Нару, ты как.
— Как после войны.
— Идти сможешь?
— Неа я истратила слишком много чакры.
— Понятно, значит сделаю клона и вперед в деревню.
— Ага. И ещё че уставились буд-то никогда не видели как шиноби сидят.
— Та вот думаю откуда ты столько знаешь.
— Минато-сан откуда я столько знаю не ваше дело. И вообще свалите обратно в деревню да побыстрее. Уж больно вы меня раздражаете.
— Да как ты смеешь.
— Напомню вам в три года я ушла из вашего дома. А за эти десять лет вы ни разу не интерисовались как я. С чего вдруг такая опека. В вашем соиденении кланов я участвовать не собираюсь. Так что свалите в закат. Саку помоги мне вставать мы возвращаемся.
— Хорошо Нару.
Сакура сделала клона помогла мне вставать и мы отправились в деревню возле ворот нас ждали Какаши-сенпай и крëсная.
— Нару выиграла.
— Это мы и так поняли. У тебя просто истощение как ты это делаешь.
— Что именно.
— Возвращаешься с любой битвы с истощением в то время как все остальные бы вернулись ещё и с тяжелыми ранами.
— Не Знаю. Легко наверное.
— Ладно у меня плохие новости.
— Какие?
— Третий погиб. Некоторые здания разрушены. Люди почти не погибли.
— Понятно. Ладно я домой. От лежусь пару дней.
— Хорошо.
За эти пару дней.
Случились похороны третьего Хокаге и остальных шиноби что погибли во время нападения. Цунаде теперь официально является Пятой Хокаге. А Нарука просто спала эти все дни.
На третий день после нападения.
Нарука пошла к Хокаге или же крëсной.
— Можно ?
— Можно. Привет Нару как ты?
— Привет в порядке ем кресная.
— Слушаю.
— Я решила уйти из деревни.
— ЧТО? ЗАЧЕМ? К КОМУ?
— К Орочимару. Чтобы научиться контролировать печать а также научиться чему-то новому.
— Ех ладно но ты не уходишь. Ты идешь на долговременную миссию. По слежке за Орочимару.
— Хорошо спасибо крëсная.
— Всегда пожалуйста. Когда выходишь.
— Сегодня ночью.
— Хорошо удачи Нару. Но не забывай писать.
— Хорошо пока Крëсная.
— Пока Нару.
Этой же Ночью
Все-таки решила уйти.
— Ага, надо научиться контролировать эту печать или же могут пострадать невинные люди.
— Ладно в таком случае не буду тебя останавливать. Скажу одно будь осторожна.
— Оки. Пока Саку
— Пока Нару.

На этом глава заканчивается.
Всем удачи и хорошего дня.

Неудачница или генийМесто, где живут истории. Откройте их для себя