- Нет, нет, НЕТ! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!- кричала девушка
- Мэйбл, Мэйбл, Мэйбл проснись.- Диппер будил сестру - Это просто сон, проснись.
- ОН ВЕРНУЛСЯ!- Мэйбл
- Кто "ОН"?- Диппер
- Билл!
- Сайфер?
- Да, он!
- Мэйбл успокойся это всего лишь сон, мы стёрли его пять лет назад.
- Всего лишь сон? Ты уверен?
- Уверен, давай собираться, мы едем в Гравити Фолз. Радоваться надо.
- Угу. Ладно буду одеваться.- Мэйбл.
- Я тоже пойду в свою комнату.- Диппер."POVАвтор"
Диппер ушёл в комнату, теперь он не мальчик с девичьим голосом, а возмужавший парень. Голос стал мужским и "макароны" пропали.
Но интерес к аномалиям не только остался, а ещё и усилился.Мэйбл тоже повзрослела стала более женственной и красивой. Брекетов больше нет, а свитеры так и остались любимой одеждой девушки, хотя она перестала носить только их.
Они с братом выросли, в этом году им будет семнадцать.
" Конец POVАвтор"
"POVМэйбл"
"это был просто сон, пора перестать думать о нём. Билла нет, он исчез ещё пять лет назад, но почему я о нём думаю? Это ненависть! Из-за него пострадало слишком много людей, в том числе и моя семья."
- Так надо выпить кофе- сказала в слух Мэйбл.Она уже оделась, потому что приготовила одежду вчера, а всё остальное было в чемодане, ну как в чемодане? Их было три плюс спортивная сумка.
"POVДиппер"
- Мэйбл иди сюда, кофе готово!
- Иду!- крикнула сестра.
"Мэй спускала три чемодана по лестнице и я решил помочь. Ого! У меня и то вещей меньше."
- спасибо за кофе, Дип. - улыбнулась девушка.
- Так кофе попили теперь пойдём, новые жильцы сейчас подъедут. О, а вот и они, нужно отдать ключи.Отдав ключи ребята спустились к такси. Вот они уже сидят в автобусе, Дип спит, а Мэй слушала музыку в наушниках, но через несколько минут тоже уснула.
- Гравити Фолз! Конечная! - Крикнул водитель. Близнецы встали и вышли из автобуса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МаБилл. история большой нанависти или всё-таки любви?
Разноефанфик по Гравити Фолз он любит её? или просто использует? она его ненавидит? может любит? это ты узнаешь в фанфике.