До нашего отъезда осталось две с половиной недели. Ничего почти не произошло. Диппер бегает на свидания к Пасифике, Форд изучает аномалии, я гуляю по лесу, а Билл куда-то уходит.
FLASHBACK
Однажды на прогулке я зашла в неизученную сторону леса. Всё было как в окрестностях города, но я нашла кое кого.
Это был маленький и самый обычный лис. Я достала из рюкзака бутерброд и кинула его лисёнку. Он съел всё, а я пошла дальше, но малыш не отставал. Пухля за это время сильно вырос и его пришлось отдать в добрые руки.
- Где твоя мама малыш?- спросила я у лисёнка не надеясь на ответ.
" Я...я не знаю" - пронеслось в моей голове.
- Ты...ты говоришь и понимаешь меня?!- удивилась я
" Ты слышишь мои мысли? Моя мама говорила, что когда нибудь я найду существо с которым у нас будет связь. Я уснул, а когда проснулся мамы уже не было. Ты человек с которым у меня связь и теперь я должен остаться с тобой. Возьмёшь меня?"
- Конечно возьму! Меня зовут Мэйбл, а тебя?
" У...у меня нет имени."
- Тогда давай придумаем тебе имя. Хмм, как тебе Кекс?- лисёнок отрицательно покачал головой.- Да, глупое имя, тогда Аксель?- это имя пришло мне в голову абсолютно непонятно как, я некогда его не слышала.
" Мне нравится, очень красивое имя."
- Хорошо, идём, но пока не будем говорить кто ты, и я Демон, а не человек. Ой, я не помню дорогу назад.
" Понятно, я помогу тебе выйти."Конец FLASHBACK
Так у меня появился Аксель, даже с Пухлей не было связи . Может Аксель и необычный лис, но в нем кроме связи нет ничего такого. Диппер, Стэн и Форд хотели его вернуть в лес, но у них ничего не получалось.
Передо мной появился Билл. В тот момент я играла с Акселем.- Что делаешь, Звезда?
- Играю с Акселем, а что?
- Может погуляем?- спросил Билл
- Хорошо, пошли.- Согласилась я
" Можно с тобой?"- спросил Аксель.
" Конечно пошли."- сказала я мысленно и мы с Биллом пошли в лес, а лисёнок за нами.Билл вывел меня на обрыв, с него было видно весь город и закат. Небо было розовым, оранжевым, жёлтым, и немного синим.
- Тут так красиво.- восхитилась я.
- Да, мне очень нравится это место, я часто бываю тут. До вашего отъезда осталось две с половиной недели. Что мне делать без тебя?- Демон погруснел.- у меня есть для тебя подарок.
- Какой?- Билл встал, подошёл ко мне сзади и надел кулон.Он был круглым, а камень очень красивым.
- Вау, оно такое красивое. Спасибо. Я хочу спросить тебя. Ты можешь поехать со мной в Калифорнию?- решилась задать вопрос я.
- Нет, не могу, меня держит здесь уравнение.
- Какое уравнение? Кто его знает?- спросила я.
- Его знает Форд, но он мне не доверяет. Хотя... Нет ты не согласишься на это.- Билл посмотрел мне в глаза.
- На, что? Любой план это план и он может быть хорошим.
- Форд доверяет тебе и ты можешь узнать это уравнение.- Сказал Демон.
- Я... Я узнаю этот пример, хоть и не знаю правильно ли это.- Билл посмотрел мне в глаза с любовью и благодарностью.*В хижине у Форда*
- Дядя Форд, ты здесь?- спросила я, спустившись в лабораторию.
- Да, Мэйбл, тебе что-то нужно?
- Мне интересно, может ли Билл как-то вырваться из Гравити Фолз. В прошлый раз его ведь что-то сдержало. Что это было?- спросила я в надежде на ответ.
- Неужели тебя начали интересовать аномалии?- Дядя заметно повеселел.- Билла сдержало магическое уравнение. Я даже дам тебе его, но когда выучишь его сразу сожги. Поняла меня?- Форд, что-то написал на бумажке и протянул её мне.- вот, а теперь иди у меня ещё много дел.
- Спасибо, дядя, я пойду.- улыбнулась я.* Где-то в лесу*
- Билл! Билл! Где ты?! Я нашла уравнение.- кричала я, Аксель всё время был рядом.
- Принцесса, ты молодец, какое же оно.- я протянула лист Демону и он взял его.- спасибо, теперь я смогу захватить мир!
- Что? Но...но, но как ты мог?- слёзы навернулись на глаза.
- Принцесса, как ты могла поверить злому Демону Разума? Я обманул тебя и всех остальных.- он рассмеялся своим металлическим смехом, а потом прошипел- Беги.И я побежала подхватив Акселя. "Прячьтесь! Билл вернулся, будет Странногедон 2" это сообщение я отправила всем жителям города. Силы покидали меня, но я добежал до хижины. Уже в ней я потеряла сознание.
==================================== Ребята, умоляю, ставьте звёздочки, это очень мотивирует писать. Ждите продолжение. Возможно оно будет сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МаБилл. история большой нанависти или всё-таки любви?
Acakфанфик по Гравити Фолз он любит её? или просто использует? она его ненавидит? может любит? это ты узнаешь в фанфике.