всё кончено

188 6 1
                                    

Я проснулась и посмотрела на календарь - стоп, где я? Нет я на чердаке, но что это за аппаратура? Я помню только, что было Странногедон 2. По дате это было вчера. Неужели всё получилось?

В комнату вошёл Диппер.
- Наконец то, ДЯДЮШКИ СКОРЕЕ СЮДА! Она проснулась!
- Мэйбл милая ты наконец вышла из комы.- меня все обнимали.
- А что произошло? Что за аппаратура?- спросила я.
- Я тебе всё сейчас расскажу. В начале лета ты познакомилась с парнем и он подарил тебе это.- Диппер указал на кулон - подарок Билла. - вы ехали на машине и тот парень не справился с управлением. Вы попали в аварию. Он умер, а ты впала в кому. Это произошло через неделю после нашего приезда. Если ты не помнишь это твой лисёнок Аксель.
- Привет, ты помнишь что было?- спросила я мысленно. Лисёнок положительно кивнул.
- Диппер, я хочу в лес, можно пойти туда с Акселем. Он всё лето ждал меня. А завтра будет наш 17-цатый день рождения.
- Ты точно хорошо себя чувствуешь?- поинтересовался Дип.
- Бро-Бро я спала три месяца и чувствую себя прекрасно.
- Хорошо, иди. К вечеринке уже всё готово.
- Спасибо, а теперь брысь отсюда!- Диппер вышел, а я переоделась и вместе с Акселем пошла в лес.

Написав две записки я приготовилась стирать память и отдавать свои силы этому кулону. Я решила, что лучше ёмкости не найти для очень мощной магии.

Я сосредоточилась и сначала изменила память у Акселя, а потом передала силы камню. Магии осталось только для изменения памяти и перемещения ненужных воспоминаний в кулон.

* После потери памяти*
- Так, а зачем я сюда пришла? Что это за коробка, рядом записка.
" Коробку нужно закопать, а эту записку выкинуть. Аксель выведет тебя из леса."
- Почерк мой, а себе я доверяю. Аксель, пошли, я закопаю коробку и пойдём домой.
- Хорошо.- то что я говорю с лисом меня не смущало. Он аномалия и между нами появилась связь.

*В хижине*
- Я пришла, все готовы к вечеринке?!
- Уже давно, но пора спать, девять вечера как ни как.- сказал Стэн
- Так поздно, я только сейчас заметила.- посмотрев в окно сказала я.- спокойной ночи.

На следующий день была вечеринка, а в час ночи отъезд.

Я весь вечер веселилась и танцевала. Все были рады моему выздоровлению. Мне снился очень странный сон, но плевать, жизнь продолжается. На дискотеке я всё время чувствовала чей-то взгляд, но старалась не обращать на это внимания.

Чемоданы стоят на остановке. Всё прощаются с нами. Как все, Пасифика едет в Калифорнию с нами, её родители из-за чего-то подобрали и купили ей там квартиру. Аксель у меня на руках, я на руках у Стэна.

- До встречи.- сказала я и улыбнулась. К остановке уже подъехал автобус.
- Пока!- крикнули все когда мы разместились.

Автобус поехал, но кто-то ещё бежал за нами. Сквозь сосны я увидела что-то жёлтое." Показалось" подумала я и уснула.

"Билл"
Она уезжает, но почему я не чувствую её магию? Точно Аксолотль же сказал, что она отреклась от магии и воспоминаний о этом лете. Я должен найти ёмкость с её силой. Это будет сложно, но я обязан найти их.

*Год спустя*
Я исследовал уже весь лес, но смог найти эту несчастную коробочку.
В ней записка
"Если вы хотите, то забирайте этот кулон, в нём сила Демона Жизни и бессмертие. Есть одно но с ним идут ужасные воспоминания об ужасном человеке. Мне ненужно бессмертие, после предательства. Удачи."
Она считает меня предателем и она права. Из глаз полились слёзы.

====================================Хочу поздравить вас с окончанием первой книги по этому фанфику. У него будет продолжение это я вам гарантирую. Над названием я ещё подумаю.
Это автор через десять минут. Название я придумала
МаБилл. Возвращение любви.( Часть 2)
Вот прям так и будет называться. Хочу поздравить своего соавтора. Мы закончили первую часть. Пошли жрать лимон.

Аккаунт моего соавтора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аккаунт моего соавтора.♥️♥️♥️
Всех лю.
Возможно будут бонусные главы, но не факт.

🎉 Вы закончили чтение МаБилл. история большой нанависти или всё-таки любви? 🎉
МаБилл. история большой нанависти или всё-таки любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя