касты Демонов

115 7 0
                                    

Всё в этой главе является выдумкой автора.
Многие считают, что у Демонов много разновидностей и это так. Есть шесть каст: Сатана, Архадемоны, Сильнейшие, Низшие и Падшие. Шестая каста самая интересная- Обращённые.

Сатана- самый могущественный Демон из всех. Падший сын Бога. Сотворил первое зло и Архадемонов. Управляет всем адом. Сила передаётся по наследству.

Архадемон- первейшие Демоны всех вселенных. Они составляют Высший Суд Демонов. Их слушает полиция времени так как дитя времени убито. Стать частью Суда могут только сильнейшие Демоны.

Сильнейшие- Демоны с самыми редкими силами. Такими как Разум, Жизнь, Смерть, Эмоций, Ненависть и другие. Они свободны, но могут помогать Высшему Суду. Стать такими же могут только Обращённые.

Низшие- это самые слабые Демоны с частыми и ненужными способностями. За всё время только один из Низших смог выйти к Суду в помощники. Есть несколько способов стать такими, через Озеро Обращения или ритуал. Они свободны, но иногда служат высшим кастам.

Падшие Ангелы - также Демоны. Раньше служили Богу, но провинились и спустились в ад. Теперь все Ангелы Падшие, демоны уничтожили Рай. Слуги Демонов, не имеют почти ничего, их силы были собраны в один Кристалл. Этот Кристалл находится у Сатаны под охраной.

Обращённые- самые интересные Демоны. Они были превращены в Демонов с помощью ритуала или Озера Обращения. Могут стать как Низшими Демонами так и Высшими. Имеют уважение, так как ритуал очень тяжёлый и болезненный, а в Озере не каждый сможет выжить из-за паразитов в нём.

Такие Демоны есть в моей истории. Надеюсь вам было интересно узнать эту информацию.
Ваши Аля и Александра.
♥️♥️♥️

МаБилл. история большой нанависти или всё-таки любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя