возвращение в Гравити Фолз.

380 16 0
                                    

Близнецы вышли из автобуса. На остановке их уже ждали дяди и друзья: Кэнди и Гренда, вдруг к остановке подъехал лимузин Нортвестов. Из него вышла Пасифика. Она подошла к Дипу и. Поцеловала! Диппер ответил на её поцелуй.
- Я ждала тебя. - сказала смущённая девушка, села в лимузин и уехала.
Сказать, что все были в шоке, это ничего не сказать. Отойдя от шока все сели по машинам и отправились в хижину.
В хижине их ждали Венди и какой-то парень в зелёной футболке с знаком вопроса.
- Кто это?- спросил у Венди Диппер.
- Это? Ты что не узнал Зуса?- Венди
- Зус?!- крикнули близнецы.
- Ну похудел немного, что такого?- это уже говорил Зус.
- Круто!- сказала Мэй.

"POVМэйбл"
Дяди приготовили нам с Дипом комнаты. Я останусь жить на чердаке, а Диппер в комнате с ковром(хотя его там уже нет, ковра).
Мою комнату покрасили в пастельные цвета и заменили кровать, сказав,что если я захочу, то могу перекрасить свою комнату в любые цвета, но мне и так нравятся голубой и жёлтый. К Дипу я не заглядывала.

Через час Мэй разложила вещи и собралась на пробежку. Если решила заниматься спортом, то занимайся. Переодевшись Мэй вышла из хижины. Через некоторое время она прибежала на поляну.

"POVМэйбл"
- А вот и она.
Девушка подошла к статуе Билла.
- Ну привет. Как тебе быть камнем?
Ты это заслужил. Устроил Странногедон, вытащил Дипа из его тела, обманул Форда, а потом и меня, из-за тебя дядя Стэн чуть не потерял память. Какой же ты ужасный!
"Спасибо Звёздочка"
- ЧТО?! Кто это? Билл? Только он меня так называл. ГДЕ ТЫ?! ОТЗОВИСЬ! ВЫЙДИ СЮДА, ДЕМОН!
"Нет." Услышала Мэй и резко развернулась.
- Никого. Так успокойся Мэй тебе просто показалось. Пора уходить отсюда. Надеюсь это не шиза.

Придя в хижину девушка думала о происшествии на поляне. Наверное мне просто показалось. Не буду говорить об этом дядям и Дипу.
Зайдя в комнату Мэй достала свой дневник и начала писать.

"Это моя первая запись в дневнике и первый день в Гравити Фолз. Возможно мне просто показалось, но мне кажется, что я слышала Билла Сайфера, но это же не возможно! По крайней мере я на это надеюсь. Сейчас мне пора спать. Спокойной ночи дорогой дневник."
Мэйбл положила книжицу и легла спать.

МаБилл. история большой нанависти или всё-таки любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя