похищение и спасение

128 11 0
                                    

Проснулась я в какой-то непонятной комнате. Это точно не хижина чудес. Комната была в синих цветах. Большая кровать с балдахином, телевизор над камином. Стол, стулья, диван, книжные полки. Непонятное место. Я встала с кровати и прошлась по комнате. Вдруг дверь открылась.

- Ааа, Вишенка моя ты проснулась. Как спалось? Что снилось? Как себя чувствуешь?- это был Гидеон, он вырос, похудел и подкачался. Если бы не его поступки он бы мне понравился.

- Гидеон?! Ах ты мелкий гадёныш! Где я и как сюда попала?!- наорала я.

- Тише, тише, Мэйбл, ты у меня дома. Я хочу чтобы ты стала моей принцессой. Конечно можно использовать магию и влюбить тебя в себя, но так не интересно.

- Ты вообще знаешь кто я?! Глупый мешок с костями!- мои глаза стали красными, волосы белыми, а я поднялась в воздух.- я Демон, а нас как известно лучше не злить! Хочешь жить отпусти меня или встретишь Билла.

- Так ты Демонесса? Это даже интереснее. Concatenata in domo hac puella. Non ea vi, ut ei hic et non dimittet eam de (привяжите цепи эту девушку к дому. Не дайте ей силы, держите её тут и не выпускайте.)- я немного знала Латынь и слышала слова - *привяжите*, *цепи*, *к дому*, *силы* ,*держите*, *не выпускайте*.- и кое что ещё. obdormiscere ( усни).

На мне появились цепи и я начала засыпать.- Билл - только успела я прошептать.

"БИЛЛ"

Я проснулся от того, что кто-то меня позвал.

- Комета, ты чего меня зовёшь?- я обернулся и не увидел звезду.- эй, ты где?

Я встал и спустился вниз, Феска был на кухне и ел.
- Стэн, ты не видел Звёздочку?
- Кого? А нет Мэйбл не выходила, почему спрашиваешь? Она разве не в комнате?
- Нет, не в комнате, а где Диппер?
- У Форда в подвале.
- Спасибо, я пойду.

- Сосна, ты тут?
- Да, Билл, чего тебе?- я вошёл в подвал, Шестопал и Сосна стояли над 4 дневником.
- Твою мать, вам первых трёх не хватало? Чего новый то начали вести?
- Во первых не твоё дело. Во вторых что тебе нужно?- я ухмыльнулся, умник как всегда серьёзный.
- Шестопал, можно я заберу у тебя Сосну?
- Зачем я нужен тебе? Хотя потом объяснишь, дядя Форд я отойду?- тот кивнул.
- Иди, мы уже всё обсудили.

- Так зачем ты меня позвал?- спросил Сосна когда мы выбрались на поверхность.
- Звезда пропала.
- Что?! Как пропала?! Когда?!- Ёлка начал орать.
- Заткнись уже Бревно и скажи мне кто до сих пор с вами враждует или имеет к Комете чувства.- прервал ор я.
- Нуу, если подумать, то только Гидеон не ровно дышит к Мэйбл.
- Так, так, так, Телепат. Сосна, не хочешь пойти со мной в особняк Глифулов?- спросил я.
- Если это ради Мэйбл, то я согласен на всё.
- Не делай таких громких заявлений, Сосна. - я щёлкнула пальцами и мы уже стояли перед особняком.

Я постучал и открыл Бад Глифул, но увидев нас сразу закрыл дверь. Я постучал снова, но уже настойчивее.

- Если не откроете я вышибу дверь!- крикнул я и дверь открылась.
- Вам кого?- спросил мужчина.
- Где Гидеон?- спросил Сосна.
- Проходите я позову его.- усевшись на диване мы стали ждать.- Гидеон, к тебе гости.
- Кто посмел явиться сюда?! Кому я так нужен?! У меня есть дела!- с лестницы спускался высокий парень.
- Мистер Глифул, покиньте пожалуйста помещение, нам нужно подготовить с вашим сыном.- сказал я.
- Можешь идти, Отец.- мужчина вышел из комнаты.- Кто вы и зачем пожаловали? Не ты Диппер, тебя я знаю, а вот кто он нет.
- Малыш Телепат не знает кто я? Я тот кто наказал тебя вечным танцем, из-за того что ты отдал Сосне ключ.- Мой глаз покраснел.
- Б-б-б-Билл? - парень немного испугался- что тебе нужно равнобедренный?!
- А ты я смотрю осмелел. Где Звезда? Отвечай!- рявкнул я.

Диппер встал подошёл к Телепату и взял его за шиворот.
- Слушай ты! Маг недоделанный, где моя сестра? Говори быстро!- начал орать Ёлка.
- Отпусти, не трогай меня!- закричал Телепат.
- Всё меня это достало.- я сжал кулак и белый начал задыхаться.- Будешь дальше молчать или скажешь мне где она?!
- Она там.- он указал на верх.- в дальней комнате.

Я разжал руку и Программист упал, а мы пошли наверх. Как и сказал Гидеон Звезда была в дальней комнате, на кровати. Подойдя к ней я почувствовал мощное заклинание. Щёлкнув пальцами передо мной стоял Телепат.

- Снимай заклятие если жизнь дорога!

- Хорошо, сейчас.- я почувствовал как заклинание слабело, а вскоре исчезло вовсе.- простите, я больше так не буду.
- Тебе уже дали шанс, а что сделал ты? Ты его просрал, феерично просрал!- сказал Сосна и подошёл ко мне.
- Не появляйся больше рядом с Пайнсами.- сказал я и телепортировал нас в хижину.

Комета мирно спала в своей кровати, а я сидел и улыбался.

- Я знала, что ты меня спасёшь.- девушка улыбнулась.- Я звала тебя и ты пришел.
- А ты думала, что я тебя брошу? Не дождёшься. Теперь спи, этот Глифул своим заклинанием забирал твои силы.
- Спокойной ночи - сказала Девушка и сразу уснула.
- Сладких снов.- сейчас день, но ей простительно.

----------------------------------------------------------- три звёзды и будет прода, да я обнаглела, но мне нужна отдача.

Пока, всех люблю и целую.

МаБилл. история большой нанависти или всё-таки любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя