Наступило утро. Мэй спустилась в магазин, Зус проводил гостям экскурсию, Диппер и Стэн ушли в магазин, Венди стояла за кассой, а парень в жёлтой футболке стоял на стремянке и вкручивал лампочку.
СТОП! Что это за парень? Я его раньше не видела здесь. Спрошу у Венди.
Девушка пошла к рыжей и спросила шёпотом.- Кто это?
-Это?- Венди кивком указала на парня в жёлтой футболке.
- Угу
- Билл, он приехал в город и недавно устроился работать в хижину.
- Понятно, а тебе он никого не напоминает?
- А кого он должен мне напоминать?- спросила рыжая.
- Ну Билла Сайфера например.
- Мэй ты что? Вы ведь его стёрли. Тем более он с другого города приехал, и совсем не похож на треугольника.
- да, наверное мне просто кажется, пойду поздороваюсь. Девушка уже собиралась выйти из-за стойки как рыжая сказала.
- Он кстати одного возраста с тобой.
- Венди я тебе сейчас врежу!- смеясь сказала шатенка
- Ладно, ладно не кипишуй.- Венди тоже смеялась.- Привет. - сказала я парню.
- Привет. - ответил он и улыбнулся.
- Ты ведь Билл, да?- спросила Мэй
- В каком смысле?- парень странно посмотрел на меня.
- Ну как в каком. Тебя зовут Билл, я права.
- А, ну да. - парень заметно расслабился. - Слушай, я тут уже закончил, может погуляем? Зус вряд-ли будет против.- хорошо, давай погуляем. - "Он такой красивый." на лице Билла появилась ухмылка "хочу сходить с ним в лес, но вряд-ли ему там понравится"
" POVБилл"
"Звезда зашла в магазин. Она осмотрелась и вдруг её взгляд упал на меня. Я сделал вид, что не заметил этого. Блин, глупая лампочка! Почему нельзя просто щёлкнуть и всё будет готово. Ужасный мешок с костями. Ненавижу людей! Тем временем Звёздочка подошла к Рыжей. Что они там обсуждают? Похоже меня. Я отвлёкся от них, лампочку всё-таки нужно починить. Я опять посмотрел на них. Девушки смеются. Ой, Звезда идёт сюда."
- Привет. - сказала она.
- Привет. - ответил я и улыбнулся.
- Ты ведь Билл, да?- так, Билл спокойно ты ведь демон разума, она не могла догадаться.
- В каком смысле?- чёрт! Она заметила моё выражение лица.
- Ну как в каком. Тебя зовут Билл, я права?- спросила Звезда.
- А, ну да.- Фуууух. Она не догадалась. Я наверное псих,но - Слушай, я тут уже закончил, может погуляем? Зус вряд-ли будет против.- Билл, ты идиот?! Какой погуляем?! Она едва тебя знает.
- хорошо, давай погуляем. - "Он такой красивый." Пронеслось в голове Звёздочки. Ха, как она вообще выжила в этом мире.
"хочу сходить с ним в лес, но вряд-ли ему там понравится". Я опять прочитал её мысли, а что неплохая идея. Там то я её и помучаю.
- Давай сходим в лес.- предложил я, заранее зная ответ.
- Да, давай!- она прям засветилась от радости. У неё такая красивая улыбка. Билл, о чем ты думаешь?! Проснись, она твой главный враг! Вот мы уже вышли из хижины и пошли в лес. - красивый свитер.- сказал я.
- Спасибо я сама связала его, хочешь и тебе такой сделаю?- сама? Вот уж не ожидал такого от неё. Я свернул на дорожку ведущую к статуе меня.- круто, не ожидал от тебя, ну если тебе не трудно,то я не против нового свитера.- "который полетит в мусорку."- Давай пойдем туда, я там ещё не был.
- Хорошо, пошли.- сказала она.
"КонецPOVБилл"Он предложил пойти к статуе Билла.- хорошо, пошли.- надеюсь, я об этом не пожалею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МаБилл. история большой нанависти или всё-таки любви?
Разноефанфик по Гравити Фолз он любит её? или просто использует? она его ненавидит? может любит? это ты узнаешь в фанфике.