Глава 5. Неожиданная встреча.

159 10 5
                                    

Утро. За окном виднеется лишь нежно голубое небо с большими белыми кудрявыми облаками. Я проснулась с пониманием того, что уже проспала все, что только можно. Голова раскалывается, во рту сухо, а все тело болит будто я вчера весь день занималась. В комнате лишь я одна. Ну это и понятно. Очень редко, кто так долго спит в свой единственный выходной.
- Блин! - тянусь за телефоном. Вижу много пропущенных от парней, звоню Кихену. - Алло?
- Джейн! - уже хочет выругаться парень, но еле сдерживается, - Ты где? Уже одиннадцать часов!
- Знаю, знаю. Проспала. Но у меня вчера такое произошло, что вы не поверите. Тем более, - шмыгаю носом, - я ещё и заболела.
- Прекрасно! - я уже представляю себе, как тот всплескивает руками, - Давай, чтобы через час была у нас! Мы в нашей игровой.
- Хорошо, «мама». - скидываю.
Сажусь на кровать, встаю, голова кружится, как юла. Быстро собираюсь. По дороге решаю забежать в столовую и взять хоть что-нибудь с собой покушать, ведь силы мне так нужны. Что же с Авророй? Перед тем как заснуть, я успела поразмышлять насчёт всего этого. И я решила-не рассказывать. Тот незнакомец был полностью прав, я должна быть выше всего этого. Аврора сама не знает, что делает. В любой момент я смогу выкинуть свои козыри на стол. Ещё будет у меня знать! Я уже стою перед дверью в нашу игровую, тянусь за ручкой двери, но резко останавливаюсь. Должна ли я рассказать им о незнакомце? Да, они самые близкие люди для меня. Но я не знаю, чем все это может закончиться. Вдруг что-то сможет навредить им?
- Хеееееей. - я захожу с немного виноватой улыбкой.
- Оу, ты выглядишь не очень. - как всегда прямо выдаёт мне Чжухон, строя при этом кислую мину.
- Ну спасибо. - сажусь на мягкую подушку. - Ю прожигает меня осуждающим взглядом, все таки он так не любит, когда что-то идёт не по плану.
- Ну так что же произошло вчера такое? - Кихен приподнимает бровь.
- Охохо. - я улыбаюсь и выкладываю все, что было. Парни сидят с раскрытыми ртами. - Да~, так что как-то так. - хлопаю себя по коленкам.
- А ты что решила? Ты расскажешь или сделаешь что-нибудь другое? - спрашивает Чжухон.
- Я думаю, что не стоит делать ни того, ни другого. Я дам ей понять свою ошибку. Минхек сам все ей расскажет.- махаю рукой, темноволосый довольно улыбается. - Так. У вас есть какие-то планы? Или вы пойдёте заниматься? Завтра все таки уже начинается наш экзамен.
- Ой, точнооо. -Чжухон протирает глаза, - Совсем забыыыл. Тогда надо заниматься.- с грустью в голосе отвечает он.
На этом мы прощаемся и расходимся туда, куда нам нужно. Я решаю немного поплавать. Быстро забегаю в свою комнату, беру купальник, полотенце, тапочки и иду в бассейн. Я уверена, что там никого не будет, потому что зимой сюда практически никто не ходит. Переодеваюсь и залезаю в воду. Каждая клеточка моего тела отдыхает и перезагружается от всего. Вода окутывает меня целиком и полностью. Я ныряю, проплыв несколько метров, всплываю и вижу перед собой того незнакомца.
- Аааа!!- кричу я от испуга и прикрываю себя, хотя на мне и надет слитный купальник. - Ты что...ты что здесь делаешь? - смотрю на него огромными глазами.
- Ха, - усмехается, - Ты видимо совсем не ожидала меня увидеть, а стоило бы. - двигает челюстью.
- Как я могу ждать тебя здесь, если даже имени твоего не знаю? - я совсем не понимаю его логики.
- Ой, точно. Я про это забыл. - пожимает плечами. - Ну, я человек занятой. С кем не бывает?
- А вчера ты вообще ушёл, даже не попрощавшись! -возмущаюсь я.
- Меня резко вызвали. Прости. - отводит взгляд.
- Ладно, проехали. - я отплываю, - Надеюсь, что ты...- слышу удар об воду, - не залезешь сюда. - продолжаю, закатываю глаза.
- А что тут такого? - парень внимательно смотрит на меня, держась на воде. Его челка откинута назад, по лбу и вискам стекают капли воды, глаза так и врываются в душу, а губы налиты красным оттенком, через толщу воды видны кубики пресса. Таких парней я видела, наверное, только в каких-нибудь фильмах. Не верится, что кто-то подобный стоит передо мной. Я не могу оторвать от него взгляда, а моё сердце начинает биться сильнее. Привлекает не только его внешность, но и манера говорить, его правильные мысли. Так, Джейн! Хватит! Нельзя в него влюбляться! Ты же совсем не знаешь кто он.
- Эй, все хорошо? - махает рукой перед моим лицом. - Ты так странно на меня смотришь.
- Ах, да просто задумалась. - отплываю ещё дальше, на более, можно сказать, «безопасное» расстояние. - Скажи, ведь ты же не просто так появился в моей жизни?
- Хм...Я так-то всегда в ней был, но...можно сказать и так?- ложится на спину. - Что ты подразумеваешь под этим?
- То там в холле, то на крыше, то здесь. Ты появляешься тогда, когда я не жду, и быстро исчезаешь. - внимательно смотрю на его, немного закусив губу.
- Ну я же не виноват, что такого моё предназначение. Мы не должны об этом говорить.
- Почему? - я хмурюсь, неполностью понимаю то, что он хочет сказать.
- Ты скоро все узнаешь. - опять он говорит загадками, - Тогда-то ты и поймёшь все, о чем я говорил ранее.
Наступает тишина. Слышится только небольшое журчание и переливание воды от нашего плавания. Я ни о чем не думаю. Просто хочу отдохнуть и насладится моментом.
- Так ты тоже меня хорошо знаешь? - спрашиваю я, но в ответ ничего не получаю. - Хм?? - оглядываюсь, но его уже нигде нет. - Ну как так можно то??? Даже не попрощался! А потом и доверяй ему! - вылезаю из воды и беру своё полотенце, как что-то падает на пол. Это браслет. Видимо он оставил его для меня. На нем написано: «От твоего друга Чангюна». Он что поиздеваться решил? Вздыхаю, но потом все таки надеваю браслет на руку после душа.
Весь оставшийся день я провела в тренировках. Сначала сходила в спортзал, потом позанималась боевыми искусствами, а напоследок потренировалась с мечами. Кстати, могу сказать, что к концу дня голова уже не болела, да и чувствовала себя я намного бодрее. Вечером встретилась с ребятами в столовой.
- Откуда у тебя такой браслет? - мою руку рассматривает как всегда внимательный Кихен.
- Он у меня ещё давно был. - вру я, закрывая надпись, - Только сегодня нашла. Решила надеть. - парень только лишь кивает головой. Не могу сказать поверил ли он в мою байку, ведь она звучала не настолько убедительно. Вдруг дверь резко открывается и входят все наши мастера и учителя.
- Приветствуем всех вас! - говорит учитель Ким, размахивая рукой. - Вы же все помните, что с понедельника у вас начинается экзаменационная неделя? - на что все мы отвечаем одобрительно. - Вот и отлично! А сейчас мне бы хотелось рассказать об этом подробнее...

Ваш автор❤️

Убить тебя? Да ты шутишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя