Иногда войны это не только нападения, контрнаступления, аттаки и прорывы, как нам описывают в учебниках по истории мира. Иногда войны - это отступления.
Отступление - это самый лучший вариант сбить противника с толку и показать, что ты в сто раз хитрее и ловче его.
Прошла ровно неделя с той ссоры между всеми домочадцами семьи Малик-Эдвардс. Но ничего так и не поменялось. Карина все так же игнорирует обеды, завтраки и ужины.
Сантана не выходит из своей комнаты. А Лайвли придумывает как лучше покорить этот мир и старается пропеть свое имя по всем октавам, что у нее не очень получается.
Сегодня утро воскресенья самого жаркого на свете дня, а значит сегодня премия Teen Choice Awards.
И эти три красавицы подали заявки на то, чтобы стать специальной гостьей церемонии. Занять этот почетный титул смогут только две из них, поэтому скорее всего снова будет много криков, истерик и возможно даже нецензурной лексики.
Обряд открытия конверта с ответом от Teen Choice Awards Сантана , Карина и Лайвли проходили совершенно по-разному.
Лайвли стояла перед зеркалом и держала в руках телефон, в почтовом ящике которого лежал ответ, от которого зависело пол ее жизни.
" Я Лайвли. Но я Новая Лайвли. Старой Лайвли больше нет. Есть новая, обалденная, невероятно сексуальная и безумно прекрасная Лайвли, которая теперь будет всегда. Я не собираюсь возвращаться к старым ошибкам. Теперь моя жизнь пойдет совсем по-новому. Никаких Найлов, никаких Гарри в ней не будет. Только я и моя гипер-супер обворожительность. Я должна покорить этот мир. Мэрилин Монро смогла, значит и у меня получиться. Нас объединяет один важный фактор : мы обе блондинки. А блондинки, как всем известно, спасут этот мир от зеленой рутины русо-каштановых волос. Я навсегда порвала с Сантаной, Кариной и прочими недостойными меня людьми. Я выше их всех да и тем более умнее. Отныне я сама контролирую, что я говорю и какие поступки совершаю. Довольно самодержавия! Я желаю свободы! Так почему бы мне не начать этот новый этап в моей жизни с Teen Choice Awards? Я бы одела свои лабутены, накрасила бы губы помадой и вышла бы на сцену со словами : " Победители номинации - One Direction".
И весь зал мой. "
Лайвли судорожно открыла письмо на телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Crazy Parents 2 : We Belong To Zerrie
FanfictionВторая часть книги "My Crazy Parents". Казалось бы, жизнь в доме Зейна Малика и Перри Эдвардс должна течь спокойно и размеренно. Но их троим приемницам,Карен,Сантане и Лайвли все никак не удается оставить Зейна в покое и заниматься своими делами. Их...