9.Таинственная мисс G

18.2K 615 180
                                    

POV Karyna

Я проснулась утром неизвестного мне дня не в своей постели. Странно,да?

Головная боль проштудировала мне все мозги так,что я даже не могу вертеть головой.

Это кошмар какой-то.

Я попыталась встать,но тут же снова упала на мягкую кровать и укрылась одеялом.

Стоп. Одеялом? У Зейна в доме точно нет таких одеял как это. Тогда где же я?

Стоит рассмотреть комнату получше.

Это была комната среднего размера с темными обоями,но новейшим ремонтом в стиле хай-тек. Большая кровать на две персоны,на которой лежу я. Шкаф из темного дерева,купленный в IKEA на рождественской распродаже.

Часы на стене показывают половину одиннадцатого.

Когда я по своей привычке полезла на прикроватную тумбочку,чтобы съесть свою утреннюю порцию эклеров,то вместо них обнаружила в конец убитый черный айфон с серым экраном на заставке.

О мой бог. Лучше бы я проснулась на помойке.

Я лежу в кровати Гарри Стайлса. Утром. После ночи выпивки.

Святые мамочки,за чем он меня сюда притащил?! И где он сам,черт возьми.

Только я об этом подумала,его тело появилось в дверном проеме.

Он выглядел куда круче меня. Его клетчатая рубашка поверх белой обычной футболки и черные джинсы делали его вполне реальным для моего затуманеного алкоголем мозга.

-Оу,ты уже проснулась,-заметил он с улыбкой на лице.

Что-то я не вижу много поводов улыбаться.

Я лишь шмыгнула носом и попыталась встать,но моя чугунная голова помешала мне это сделать.

-Черт,что вчера было?,-спросила я с закрытыми глазами.

Гарри усмехнулся.

Ему смешно?!

-Вчера ты выпила больше чем я пью за весь месяц,-прыснул он со смехом вперемешку.

-Еще что?

Я должна знать все.

-Потом ты просила меня танцевать с тобой тверк,потом пела с Лайвли и одна,а потом вылила на себя бутылку шампанского.

Все эти подробности никак не облегчили мое состояние.

Боже,тверк с Гарри? Что я выпила?

My Crazy Parents 2 : We Belong To ZerrieМесто, где живут истории. Откройте их для себя