14. Стайлсомания.

14.5K 562 149
                                    

Аааааааааааа я написала главу:) Пока сижу в очереди, чтобы получить паспорт, успела настрочить главу:)

И дааа, помните мой конкурс ? Так вот, я выбрала победителя.

Это было сложно. Честно. Все комменты были такими искренними и душевыми:) Но... Я выбрала два человека, которые, по моему мнению, написали самые интересные комменты.

Итак...первое место достается ...

Melodyinlife !!! Спасибо за такой щедрый коммент:)

Пиши, с кем хочешь имейджен)

Ааааа грандпри....Ооо..этот человек сделал не просто коммент, а очерк моего твоочества на вотпэде:)

Этооо...krisrinateen_ ааааааа

Ей предоставляется возможность получить имейджен и обложку, но так как обложку я тебе уже делала, ты можешь выбрать что хочешь, и для тебя это сделаю))

Люблю всех, вы лучшие!!

POV Author

Утро в городе- это прекрасно, но утро в деревне - еще прекраснее.

Казалось бы, что может быть лучше чем, встать рано утром, подоить коров, накормить свиней и выгулять кур.

Странно, но Сантана и Карина считали это самым отвратительным занятием в своей жизни.

Встать и правда пришлось рано : в пять утра.

Их разбудила бабушка Мэри со словами: " Хей, девочки, на подъем! "

Этот ее позитив еще больше убивал Сантану и Карину.

Неужели они не достаточно показывают, что им не нравится абсолютно все в этой деревне ?

Сантана была в ужасном настроении.

Мало того, что ее кровати была жесткая, так она еще и не могла заснуть из-за этого противного чириканья птиц.

Кто сказал, что жить в гармонии с природой это хорошо?

Да скорее наоборот, это просто невыносимо.

Сегодня был очень важный день в судьбах Сантаны и Карины : они впервые шли работать.

Впервые в жизни.

Интересно на долго ли их хватит, или может уже стоит сразу приготовить чистый лист для заявления об уходе?

POV Karyna

Я, наверное, была рада тому, что нахожусь в далеке от Гарри.

My Crazy Parents 2 : We Belong To ZerrieМесто, где живут истории. Откройте их для себя