Ой, к черту эти 150 голосов)
Я слишком люблю вас всех :)
Наслаждайтесь эпилогом, господа:)Когда самое страшное позади, хочется верить, что в будущем уже не будет ничего подобного. Будут только позитивные эмоции, много радости и беззаботного веселья.
Но наши герои поняли, что в жизни бывает как и неприятности, так и хорошие моменты. Важно просто помнить, что рядом с тобой есть люди, которые всегда помогут тебе в самых трудных ситуациях и никогда не оставят на распутье неизвестности.
После этого сумасшедшего концерта, Карина, Сантана и Лайвли чувствовали себя настолько опустошеными и уставшими, что единственное, что они были в состоянии делать это смотреть на всех вернувшихся ребят с улыбкой до ушей.
Все сидели за столом в доме Зейна и ели , наконец-то приготовленную Перри, еду.
Чай и пончики с самой веселой компанией - что может быть лучше?
Карина выдохнула с облегчением, когда снова осмотрела Зейна с головы до ног.
- Я не верю, что вы все тут, - сказала она, улыбаясь.
Зейн усмехнулся:
- Если быть до конца откровенными, то мы и не исчезали никуда.
- ЭТО КАК ? ,- все три девушки поднялись со своих мест.
Все ребята и Перри засмеялись.
Зейн налил себе чаю и сделал пару глотков.
- Мы жили у Саймона.
Карина , как и Сантана с Лайвли , сидела с выражением " покер фейс" на лице.
- Значит, он все знал? - спросила она удрученнным голосом.
- Да, более того, он помогал нам.
Сантана стукнула рукой по столу.
- Я так и думала, что в этом короткостриженном кореннастом мужчине есть что-то дьявольское.
Все засмеялись, но нашим троим девочкам было не до смеха. Карина пыталась осознать, как они все это провернули .
- А почему мы не могли дозвониться на ваши настоящие номера ?
Найл хихикнул :
- Мы поставили их на режим " в самолете".
- Гениально ,- Сантана закатила глаза.
Все постепенно становилось на свои места, словно пазл, к которому наконец нашлись недостающие части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Crazy Parents 2 : We Belong To Zerrie
FanfictionВторая часть книги "My Crazy Parents". Казалось бы, жизнь в доме Зейна Малика и Перри Эдвардс должна течь спокойно и размеренно. Но их троим приемницам,Карен,Сантане и Лайвли все никак не удается оставить Зейна в покое и заниматься своими делами. Их...