3.Значит,война?

19.4K 673 292
                                    

"Как-будто я и не знаю,как нужно вести себя на вечеринках.",-бубнела я себе пол нос.

Только что Зейн прочитал мне целую нотацию,что я должна делать на вечеринке ко дню рождения Саймона.

Перри мило смотрела на нас,как-будто мы обсуждаем не мое поведение,а цвет платья из новой коллекции Yve Saint Lauren.

Ей казалось,что все просто прекрасно.

-Карина,я просто переживаю за тебя. Ты же отвыкла от светских мероприятий,-попытался оправдаться Зейн.

-Да,да я поняла тебя. Так что там ты хотел мне донести?

Я решила уступить ему. Лишние ссоры нам ни к чему.

-Просто хочу напомнить,что с репортерами и фанатами нужно фильтровать информацию. Не обезательно рассказывать им наши семейные проблемы.

Я фыркнула:

-Пф,я обязательно расскажу им,как ты любишь тайно брызгать на волосы спрей-кондиционер от L'Oreal,который ты подарил Перри на день Святого Валентина.

Зейн покраснел.

-Вот как раз об этом я и говорю. Карина,прекрати шуточки распускать.Отнесись к этому серьезно.

Перри подошла ко мне и обняла меня за плечи.

-Ну хватит,хватит вам пекироваться. Карина все поняла,Зейн. А теперь иди. Мы должны подготовиться к вечеринке.

Зейн сдался. Он поцеловал Перри в губы,взъерошил мне волосы и вышел из комнаты.

Перри усмехнулась:

-Наконец-то мы сможем нормально подготовиться. Ты будешь красить ногти?

Она полезла за своим чемоданчиком с всевозможными лаками.

У Перри всегда был большой выбор разных оттенков.

Я выбрала себе темно-бордовый,цвет красного вина. Он замечательно подойдет к моему белому платью в пол,рассшитому на груди красными рубинами.

Перри выбрала красный цвет.

-Ох,если сейчас Сантана согласиться сделать нам с тобой маникюр,это будет просто замечательно! Она делает его просто невероятно ловко. Хочешьпозовем ее?

Я перекрестилась:

-Боже упаси. Я быстрее соглашусь,чтобы мне Зейн красил ногти,чем это исчадие ада.

My Crazy Parents 2 : We Belong To ZerrieМесто, где живут истории. Откройте их для себя