19. Последний день безделья.

10.2K 462 107
                                    

Почему, если все в жизни полный отстой, нужно обязательно зависнуть и покрыться мхом и пылью невыносимой скуки. Радоваться жизни нужно даже в те моменты, когда кажется, что хуже уже и быть не может.

Карина открыла глаза этим утром, и ее первая мысль была :" Какой прекрасный день, и солнышко светит!". Но ее следующая мысль была абсолютно противоположенная первой: " О черт. У нас в доме нечего есть, много пыли да еще и Зейн с Перри куда-то исчезли".

Карина со стоном встала с кровати и оглянулась по сторонам.

С тех пор, как пропали One Direction, папарацци и журналисты не давали никому покоя.

Она ночевали по их домом, стучали в окна и наперебой задавали типичные вопросы. Карина посмотрела на себя в зеркало, завязала небрежный хвост на голове и осмотрелась вокруг: вроде под окнами никого.

Она быстро сняла свою пижаму и одела лифчик.

Теперь приходится сторожится и переодеваться в самом отдаленном углу комнаты, чтобы эти притыренные папарацци не сфотографировали тебя в неглиже.

Карина шумно спустилась вниз и сразу свернула на кухню.

Там царила полная тишина.

За барной стойкой сидела Сантана в черном кожанном платье-футляре, скрестив нога за ногу.

Она что-то читала в телефоне, поэтому совсем не заметила прихода Карины.

Лайвли хлопотала за плитой.

Оттуда пахло фасолью и омлетом.

Карина бухнулась на стул рядом со столом и упала головой на столешницу.

- Какой сегодня день? - пробубнела она, не подымая головы.

- Сегодня двадцать третье июля,- Лайвли ответила, облизывая ложку с какой-то вкусностью.

Карина медленно подняла голову и с подозрением посмотрела на девочек.

Он сощурилась и проговорила :

- Вам не кажется, что двадцать третье июля - это какой-то особенный день ? Я что-то припоминаю, но что именно, вспомнить не могу ,- она схватилась за голову.

Ложка Лайвли упала на пол, а Сантана отложила телефон.

- Святые бананы, сегодня же день рождения One Direction! - вскрикнула Сантана и подбежала к девочкам.

My Crazy Parents 2 : We Belong To ZerrieМесто, где живут истории. Откройте их для себя