1.Прощай,моя идеальная реальность.

21.5K 722 99
                                    

-КТО ЭТО ???,-я орала на весь дом.
Дерьмо. Полное дерьмо.
Перри виновато посмотрела на меня,а потом перевела взгляд на Зейна. Она так и ждала,что он как-то разрулит ситуацию.
Я нервно стучала туфлей по паркету,пытаясь придти в себя. Злость,которую я сейчас испытывала даже сложно передать словами.
На меня смотрели две пары девичьих глазенок,пугливо моргающих в унисон.
-Кто это,я спрашиваю?!,-я тыкнула пальцем в девушек.
На вид им лет по 17. Одна блондинка,с серыми глазами. Она словно умирающий лебедь,вся такая нежинка.
Одета в голубое платье и белоснежные тапочки.
Волосы заплетены в какую-то дребедень под названием косичка.
Сразу видно,что заплетала ее Перри. А она никогда не дружила с расческой.
Вторая же,совсем другая.
Темноволосая,с очень красивым,прямо-таки бразильским загаром девушка с карими глазами. На ней белая туника,еле прикрывающая ее красные стринги. Она была босая,на ногах был педикюр: алый лак на ногтях.
Если фигура первой была прямо тощая,то фигура второй была что надо: упругая попа,на ногах ни намека на цилюлит,сквозь тунику был виден плоский,как будто бы его катком выровняли,живот.
Они обе посмотрели на меня немного пугливо. Потом кареглазая обернулась на Зейна и посмотрела на него вопросительным взглядом.
Мой вопрос почему-то настойчиво игнорировали.
-Зейн,может объяснишь что-то?
Я начинала терять терпение.
Хотя,кого я обманываю,у меня его и никогда не было,этого терпения.
Зейн прошел вперед,девушки раздвинулись,уступая ему дорогу.
Он попытался улыбнуться,но выражение моего лица было настолько устрашающим,что он не решился на улыбку.
-Карина,познакомься. Это,Лайвли,-он показал на тощую блондинку,-а это Сантана,-он показал на загорелую кареглазую,-они живут у нас.
Я нервно сглотнула. Что,черт побери тут произошло,пока меня не было?
Перри тоже решила добавить:
-Карин,это и есть наш сюрприз тебе. Понимаешь,мы просто думали,что нужно было сказать тебе сразу,когда мы их взяли...но ты была так занята в консерватории,что мы решили повременить с этим. Ты рада? У тебя теперь будут целых две подруги!
Перри захлопала в ладоши и пополняла девочек. Похоже,я лишняя на этом празднике жизни.
Я топнула ногой,но на этот раз мой несчастный каблук,который я еле прикрепила к туфле,слетел и попал прямо под ноги кареглазой. Она подняла его и подала мне со словами:
-Эм,я надеюсь,что мы подружимся.
Сейчас она не вовремя решила начать дружить со мной.
Я швырнула каблук в сторону и огрызнулась:
-Конечно,я просто в восторге.
Я развернулась,кинув все свои чемоданы в прихожей,и вышла на улицы,демонстративно хлопнув дверью.
Я слышала,как Перри всхлипнула. Ничего,ничего,пусть поплачет.
Может,они поймут,что так поступать со мной просто некрасиво. Мало того,что не встретили меня,так еще и каких-то девок мне для компании подыскали. Сто лет мечтала тусить в Лондоне,в доме Зейна с какими-то двумя престранными девицами.
Я достала свою електронную сигарету,которую мне подарили подруги по консерватории.
Да,не нужно тут удивляться. Когда я очень нервничаю ,я не могу удержаться чтобы не закурить.
Я услышала шаги позади меня.
-Карина? Ты куришь? Фу,брось эту гадость!,-Зейн аж вскрикнул.
Он умудрился оказаться рядом со мной в считанные секунды.
-С тебя пример беру,-сказала грубо я и затянулась,-тем более она електронная,она не такая вредная,как твои косяки,-я указала на его пачку сигарет,которую он вытащил.
Я помню,как меня расстраивал тот факт,что Зейн дымит как паровоз. Несколько раз я даже пыталась выкрасть у него сигареты,но он как назло очень хитро их прятал. Их невозможно было отыскать. Перри сначала безумно нервничала,даже сама начинала курить от нервного напряжения. Но в какой-то момент я ей сказала:"Пезз,ты только себе здоровье испортишь,если будешь пытаться заставить Зейна бросить курить. Это плохо,но это его жизнь. Пусть распоряжается ей как считает нужным. Вот я лично никогда не возьму сигарету в рот."
И вот пожалуйста,я стою и курю,курю вот уже как полгода.
Зейн хмыкнул и сам закурил.
Он был очень расстроеный.
-Что с тобой,Карина?,-наконец спросил Зейн,он осмотрел меня с ног до головы очень скептически,что я аж поперхнулась дымом.
-Ты была такой хорошенькой девушкой,у тебя была семья,друзья,которые тебя очень любили. Хорошо,ты уехала учиться,и у тебя большие успехи,но посмотри на себя: ты потолстела,стала делать грубый smokey eyes,курить,увлекаться мартини. Думаешь,я не знаю,что там у тебя происходит? Лиззи мне все рассказывает,но и она,я так понимаю,половину вещей умалчивает,чтобы не тревожить нас с Перри понапрасну.
Ты живешь в дешевой съемной квартире в Бруклине,подрабатываешь пианисткой в каком-то развратном кабаре. Это не ты,это какая-то дряная стерва,которую я совсем не знаю.
Я смотрела на него,и слезы текли с моих глаз. Мне было противно за себя и обидно,что Зейн вот так сказал мне все это в лицо.
-Откуда ты знаешь всю мою личную жизнь за эти два года? Я тебе ничего не рассказывала про мою жизнь в Нью-Йорке.,-я немного смутилась того,что он знает практически все про мою тамошнюю жизнь.
-Ну,я и Пезз решили,что мы не хотим с тобой совсем терять контакт. Поэтому нашли Лиззи,попросили ее связаться с тобой. Она нам и рассказывала о тебе.
Такого я точно не ожидала. Как они могли меня обмануть? А Лиззи? Лиззи? Боже,я ей доверяла абсолютно все мои секреты,даже то,что Зейну лучше не знать из моей биографии.
Я поперхнулась,Зейн стал стучать мне по спине.
-Ну,ну,Карин,не сердись,она не все нам рассказывала,будь уверена.
-Плевать. Зейн..я не хотела,чтобы вы тайно все это делали. Зачем?
-Карина,ты хотела свободы,ты ее получила. Только вот что из этого вышло...ну ты и сама видишь.
Он ничего не понимает,и тем не менее хочет мне что-то доказать.
-Зейн,ты понятия не имеешь,какого мне было эти два года. Я не хотела быть для вас с Перри абузой и просить деньги на все вещи,что нужны были мне для учебы. Поэтому я пошла работать,квартиру я сняла дешевую и делю ее с Лиззи. Спасибо ей за то что она согласилась помочь мне с деньгами и квартплатой. А ты..ты,ты даже ни разу не позвонил мне за все это время! Честно,я была бы рада увидеть твоих с Перри настоящих детей,а не этих подкидышей! Ты чем думал когда брал их?
Зейн поднял руки вверх,словно показывая мне,что хватит нести чепуху.
Он кинул окурок на землю и начал говорить:
-Хватит,Карина,успокойся!
Я взял этих двоих,потому что после того как ты уехала,мы с Перри решили,что на свете полно таких же одиноких девчонок как и ты. Мы нашли Лайвли в Шотландии,а Сантану- в Ирландии.
Им обоим было по 15,им тоже,как и тебе нравилась One Direction. Знаешь,мне нравилось то ощущение,что мы с Перри можем сделать кого-то счастливие в этом мире.
Прости,но я думал,что нам дала понять,когда мы приехали к тебе в Нью-Йорк что ты не хочешь, чтобы тебя кто-то беспокоил. Только я никак не подозревал, что когда мы снова увидим тебя,то ты так испортишься.
Поверь,я помнил и скучал по тебе все это время.
Я огрызнулась:
-Почему я тебе не верю?
-Да потому,что ты стала скептиком и плюс к тому же стервой.Ты хоть кому-то веришь,а?
-Верю,-пробубнела я.
-Знаешь что,я твой официальный опекун и имею право дать тебе совет. Так вот: подумай о том,кем ты стала,пожалуйста. И вот еще что,пока ты будешь здесь жить,я займусь тобой. То что я вижу сейчас,никуда не годится.,-он покачал головой.
Я со злобой посмотрела на Зейна и встряхнула головой.
Я уже отвыкла,что б кто-то указывал мне.
-Зейн,я уже выросла.
-Мне плевать. Пока ты тут,я заставлю тебя жить по-правильному. И никто не сможет мне запретить это делать. Карина,ты просто пустилась во все тяжкие,и меня это огорчает.
Я снова пустила слезу. Зейн хорошо знал,что нужно сказать,что б разжалить меня.
Мне было так обидно за все это происшествие. Действительно обидно.
-Я хочу есть. Мы можем поговорить об этом позже,-я решила закрыть тему.
Зейн улыбнулся:
-Значит,ты согласна на мои условия?
-А что ты имеешь ввиду под словом "условия"?,-ответила вопросом на вопрос.
-Мы все это обсудим вместе.
-Ладно,где у вас там еда храниться? Там же где и всегда?
Я уже подходила к двери.
-Ага,ты все-таки согласна,-улыбнулся Зейн и зашел со мной в дом.
Ужин проходил в очень напряженной атмосфере.
Мы все сидели за огромным круглым столом в столовой.
Мне нравилось,что в этой комнате была полностью прозрачная стена,и открывался крутой вид на Биг Бен и Вестминстерское Аббатство.
Перри как всегда радовала нас своими кулинарными способностями. Она приготовила пиццу и суши. Мы сидели в полной тишине.
Я села в центре стола,по бокам сидели мои новоиспеченные сестренки,а напротив-Перри и Зейн.
-Может,еще суши?,-предложила мне Перри с выражением глубочайшей любезности.
-Нет,нет,спасибо. Я вот уже как 15 минут назад начала худеть,-мило отказалась я.
Мне и правда надо было скинуть пару килограмм,а то скоро стану похожа на Винни Пуха.
-Как там Лиззи?,-снова начала приставать ко мне Перри. Ей похоже хотелось понять,успокоилась ли я уже после этой ошеломляющей новости.
Я чмокнула несколько раз перед тем как ответить.
-Лиззи? Лиззи в порядке. Мы с ней немного поссорились перед моим отъездом, и она сказала мне,что я бесчувственная крыса. В ответ я послала ее куда подальше,а точнее в тот монастырь,где мы с тобой были два года назад. На что она мне сказала,что прах святых,что хранятся в монастыре,поймут ее больше,чем я,живая и невредимая. Я ответила ей,скатертью дорога.
-Так вы до сих пор в ссоре.,-расстроилась Перри.
-Не бери себе в голову.,-сказала ей я.
За столом снова воцарились молчание.
Блондинка Лайвли без особого аппетита ковырялась у себя в тарелке. Перри наложила ей огромное количество еды,причем даже больше чем Зейну.
Но похоже Лайвли и не собиралась все это есть.
-Лайвли! Ану быстро съела кусок пиццы! Кому говорю!,-прикрикнул на нее Зейн.
Какой он строгий стал!
Перри тихонько подложила ей в тарелку еще пару кусочков.
Лайвли помахала головой и отодвинула куски назад.
-Мы что,опять все заново начинаем,а Лайвли? Мы кажется договорились,что ты будешь кушать как следует.
Она лишь снова поматала головой и обреченно наклонилась над тарелкой.
Лайвли производила на меня очень жалкое впечатление: она походила на дохлого цыпленка,хоть и симпатичного.
Гораздо больше мне нравилась кареглазая девчонка,которая сидела за столом с абсолютно ровной спиной и гордо поднятой головой.
Я заметила,что она перед едой выпила стакан воды с лимоным соком,и только после этой процедуры,села за стол.
Она очень хорошо,тщательно прожевывала всю еду.
-Посмотри на Сантану. Почему,ты просто не можешь взять с нее пример?,-снова пристал Зейн к несчастной девочке.
Перри психанула и достав из буфета пару палочек для суши стала сама засовывать ей в рот роллы.
-Этот за Зейна,этот за Сантану,а этот,последний,за Карину,-она всовывала ей по очереди роллы.
Видимо,то,что последний был за меня,на нее плохо повлияло.
Лайвли закрыла рукой рот и выбежала из-за стола.
Ее вырвало прямо на лестнице.
Я поморщилась от неприятного звука,пыталась не выплюнуть пиццу,которую только что засунула в рот.
Сантана дерзко усмехнулась и сказал Зейну. У нее,кстати был очень красивый бархатный голос:
-Похоже,ей снова нужно пропить вон те таблетки,что,прописал доктор Линкольн. Мне кажется,пока она их принимала,всем было проще. И ей в том числе.
Зейн устало кивнул:
-Ты права. А все дело в ее модельной карьере. Никогда не прощу Элеанор,когда она посоветовала нам отвести Лайвли в агенство. Теперь у нее жуткая булемия,-пожаловался мне Зейн.
Перри покачала головой,она была очень расстроена.
-Она скелет,а не модель. Так нельзя. Сантана,скажи ей что-нибудь!Пойди,поговори с ней!
-Нет,она меня не послушает.,-отказалась она.
Тут Зейн посмотрел на меня:-
-О,я знаю,кто точно повлияет на Лайвли. Это Карина! Карина умеет действовать на мозг кому угодно. Я прошу тебя,образумь ее. Пусть она придет и съест хоть что-нибудь.,-попросил меня Зейн.
Я покосилась на него,как на сумасшедшего.
-Зейн,я ее совсем не знаю.А,ладно,попытка не пытка,-я вспомнила,что обещала г измениться в лучшую сторону.
Зейн и Перри с благодарностью посмотрели на меня.
Я поднялась по лестнице к туалеты,где,как я предпологала,находилась эта ходячая болячка.
Так и есть: вот она сгорбилась над унитазом,вся хнычет и всхлипывает.
-Тебе не кажется,что пить рвотное перед едой немного странно?,-сказала я с порога ванной.
Она испугалась моего незаметного прихода.
-Откуда ты знаешь про рвотное лекарство?,-удивленно спросила она.
-Интуиция,-сухо ответила я и прошла в ванную,- зачем ты это делаешь?
-Для модельного агенства,-просто ответила она.
-А если честно?
Лайвли замялась: она явно что-то скрывала.
-Ну говори же! Мне доверили важную миссию образумить тебя,-раздраженно давила на нее я.
Меня сейчас все вокруг бесило.
Лайвли отодвинулась от унитаза и присела на холодный кафель.
-Это все из-за Гарри.
-Что?,- чуть ли не в истерике спросила я,-причем тут вообще Гарри?
Девушка покраснела,и я очень быстро сама обо всем догадалась: она влюблена в Гарри.
-Тебе он нравится,да?,-тупо спросила я напрямую.
-Да,-прошептала она в смущени-,я порылась во всех его его интервью за четыре года и откпола,что он говорит про фигуру. Сейчас,я покажу,-она поднялась,открыла вентиляцию в стене и вытащила оттуда бирюзовый блокнотик Tiffany& Co.
Открыла его ключиком,который висел у нее на груди. Я за всем этим наблюдала.
Ее дневник был весь разукрашен в розовый цвет,на страничках были наклейки с принцессами из диснеевских мультиков. Весь дневник был поделен на какие-то разделы Лайвли нашла тот,что был ей нужен и показала мне.
На страничках красивым почерком было выведено "Гарри +Лайвли =Любовь"
Там были приклеены вырезки из журналов,а самые важные цитаты обведены розовым маркером.
Я вырвала у нее дневник из рук и прочитала выделеные цитаты:
"Я люблю,когда у девушки плоский живот"
"Мне не нравятся мускулистые руки"
И тд.
-Ты что живешь по этим заповедям?,-с сарказмом спросила я.
-Да,-она обиженно хмыкнула и забрала у меня блокнотик.
Сначала я думала,что буду жутко ревновать ее к Гарри. Но после того,что она мне показала,ревности за собой я не почувствовала.
Эта Лайвли видимо сходит с ума по Стайлсу,а тот не отвечает ей взаимностью. Интересно,он все еще в меня влюблен?
-Зейн хочет,чтобы ты пришла и поела. Мне кажется,тебе стоит вернуться.
Я с презрением посмотрела на ее внешний вид. Теперь понятно,почему Гарри не обращает на нее внимание: она же действительно тощая как спичка.
-Я не могу есть.,-только лишь сказала она.
-Тебе придется. Иначе я впихну в тебя кучу рвотного,а потом закрою туалет на ключ и кину его в камин. От безысходности тебе придется пойти опорожняться в общественный туалет. Поверь мне,это не лучший вариант.
Она вздрогнула при слове "общественный туалет" . Похоже мне удалось хоть немного,но сдвинуть ее решение совсем не есть.
Я продолжала:
-В любом случае. Даже если у тебя не будет мускулистых рук и огромного живота,если Гарри не влюблен в тебя,то ты никогда не будешь с ним. И не важно,сколько бы ты рвотного не принимала.
Мои слова видимо очень сильно оскорбили ее,но она постаралась сделать вид,что все хорошо. Лайвли поднялась,закрыла крышку унитаза и сказала:
-Ладно,пожалуй,ты права. Я съем что-нибудь.
Я постралась мило улыбнуться,но получилась какая-то наигранно-фальшивое искривление рта.
За ужином уже почти все закончили есть,когда мы пришли.
Лайвли тихо села и впихнула в рот пару-тройку суши,потому запила все это чаем и съела большой кусок хлеба.
Зейн и Перри удивленно смотрели на нее. Кареглазая девчонка уже ушла,поэтому мы были вчетвером.
Когда Лайвли сказала,что идет к себе,Зейн одобрительно похлопал ее по спине и сказал:
-Так держать,крошка! 
Перри тоже улыбнулась ей.
Как только мы остались одни,оба моих родителя задали вопрос:
-Как ты это сделала?
Я засмеялась и откусила кусок пиццы:
-Пригрозила общественным туалетом. Нужно просто находить правильные слова,Зейн.,-ответила я с видом знатока.
Они оба засмеялись.
-Ладно. С этим ты справилась. Завтра будет напряженный день.,-заметила Перри.
-А что будет завтра?,-узнала я.
-В первой половине дня мы будем дома,но вот позже мы с Зейном едем на вечеринку по случаю дня рождения Саймона Коуела. Ты с нами?
-Да,а этих двоих вы берете?
-Нет,наверное..они его совсем не знают. Только у нас будет к тебе просьба.,-попросил Зейн.
Я подкатила глаза:
-Ну что еще нужно?
-Ты завтра перед вечеринкой,можешь забрать Сантану и Лайвли с их занятий и привести домой?
- Они что сами доехать не в состоянии?
Зейн и Перри поднялись,чтобы уйти.
-В состоянии. Просто мы хотим,чтобы вы подружились.
Оба ушли из столовой.
Я осталась стоять возле окна.
"Почему я должна везде бегать за этими своими сестрицами. Я им кто вообще? Нянька?
Бесит все это. Жутко. Но я же обещала Зейну...так ладно,ради Перри и Зейна я должна потерпеть их общество и тогда,возможно,все станет как прежде."
Подумав таким образом,я вышла из столовой и направилась в гостинную. Там стояло огромный рояль,который Зейн и Перри подарили мне на семнадцатилетие.
На подставке для нот была выгравирована надпись:" For Our Honey,from Zerri ;) "
Я усмехнулась. Старые воспоминания нахлынули на меня. Я вспоминала,как мы лежали все втроем на моей кровати и смотрели тупые сериалы,как мы с Перри ездили на балл в Каннах.
Я,как последнее ничтожество,расплакалась.
Села за рояль и начала играть. Сама не понимала,что играла. Просто пальцы сами нажимали нужные клавиши.
Тут я услышала за спиной шикарный вокал Перри,подпевающий моей мелодии:
" I'm wishing on a star
to follow where you are
I'm wishing on a dream
to follow what it means"
Это была та самая песня из X Factor,которой меня научили Зейн и Перри.
Она подошла к роялю и оперлась на него локтями.
Я продолжила следующий куплет:
"And I wish on all the rainbows
that I see
I wish on all the people who
really dream"
Слава богу,в консерватории меня научили сносно петь. Теперь мне было не стыдно подпевать под собственные мелодии,что играла.
Перри улыбнулась,и мы продолжили вместе:
" And i'm wish on tomorrow
pray it never comes
I'm wishing on the love the things
we never done

My Crazy Parents 2 : We Belong To ZerrieМесто, где живут истории. Откройте их для себя