Глава 2.

2.4K 137 38
                                    

Меня зовут Наруто Узумаки...

Я убил 2814 человека...

Вас часто выводили из себя, при этом зная, что Вы ничего этому человеку не сделаете? Со мной это случается каждый день. Почему я не могу ничего сделать? Ну, они же мои "друзья". А разве принято избивать друзей?

Именно сейчас меня выводит из себя никто иной, как сам Саске Учиха. Высокий брюнет с ониксовыми глазами. Спереди по бокам от лица висели две пряди волос. Сзади волосы были хаотично разбросаны. Богатенький парнишка. У родителей есть своя компания "Шаринган" и у его брата тоже. Только, она называется "Акацуки".

За что Саске меня ругает? Мы собирались в четвером: Саске, Шикамару, Нейджи и я; сходить в кафе. А я опоздал. Проспал, так как ночью выполнял заказ и сильно устал.

- Ты не исправим! - подытожил брюнет.

Чья б корова мычала!

- Ребят, давайте завтра после школы сходим в клуб? - это Нейджи Хьюго. У него длинные каштановые волосы до поясницы, завязанные в конце. Глаза у него фиалкового цвета. Очень удивительная черта.

- Что-то не хочется, - а этого "ленивца" зовут Шикамару Нара. Лентяй, каких поискать! У него длинные волосы, которые он завязывает в высокий хвост. От этого, его голова похожа на ананас. У него узкие карие глаза.

- А я не против сходить выпить, - ещё бы! Сейчас найдёт какую-нибудь девицу и чухнет в отель, оставив нас одних.

- Вы, как хотите, а я "пас", - я бы сходил, развеялся, но у меня на завтрашний вечер запланировано убийство.

- Ну почему же, Наруто-кун? - о, нет! Этот голос я узнаю из тысячи. Сай Акаши. Почти полная копия Саске. Только, волосы короче и кожа в несколько раз бледнее. Как у мертвецов. Хотя, он очень на них смахивает.

Я повернул голову влево и увидел гаденькую ухмылку Сая. Слишком опасная близость! Когда он вообще успел прийти? Чтобы сократить между нами расстояние, я отодвинул его лицо рукой, подальше от моего. Зная Сая, могу сказать, что он способен на всё! А этого мне не надо.

- У меня есть незаконченные дела, - чёрт! Он садится рядом.

- Бука ты, - он приблизился к моему уху, - Я могу тебя переубедить?

Всё! Мне это надоело! Резко встаю из-за стола и ухожу, бросив на последок короткое "мне пора". Бесят!

Профессиональный киллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя