Меня зовут Наруто Узумаки...
Я убил 2983 человека...
Эти выходные я запомню навсегда! Так весело мне ещё никогда не было! Но пора возвращаться к работе.
Пока меня не было, "Дева" выполнила 124 заказа. За 2 дня! Нет, я просто обязан узнать, кто она такая! Обычная девчонка на такое не способна. И этот бьякуган всё не даёт мне покоя. Откуда он взялся? На сколько мощный?
У меня, конечно, тоже есть сверх сила, благодаря Кураме, но это что-то очень необычное и интересное.
Решено! Я сейчас же иду к нашему начальнику и прошу дать совместную миссию с бьякуганистой.
Дверь кабинета распахивается, и внутрь заходит высокий красавчик-блондин с голубыми бездонными глазами. Да, это я.
- Яхико-сама, я хотел бы попросить совместное задание...
- Погоди. Потом расскажешь. Мне позвонил клиент и попросил, чтобы этот заказ выполнили лучшие из лучших. Пойдёшь ты и "Дева с бьякуганом". - Он мои мысли читает? - Девчонка пойдёт отдельно. Вы встретитесь с ней там.
- Будет сделано! - Я поклонился и выбежал из кабинета. Наконец! Я узнаю, кто ты такая!
Вечер того же дня...
8 часов...
Сегодня у какой-то богатенькой семьи вечеринка. Я и "Дева" должны убить членов этой семьи, а раз на тусовке будет много свидетелей, от них нужно избавиться тоже.
Сумерки. Я тихо подкрадываюсь к охраникам. Вырубаю одного, второго, третьего. Захожу внутрь.
Не понял.
По всему залу были разбросаны трупы. Бегу на второй этаж. Охранники тоже убиты.
На втором этаже творится тоже самое. И на третьем тоже. Бегу в кабинет главы семьи.
Дверь открыта. В середине комнаты стоит стол и кресло. На нём кто-то сидел. На полу лежали мёртвые тела той самой семейки.
- Так, так, Наруто-кун. Что-то ты припозднился. Я уже сделала всю работу. - Этот голос. Дева с бьякуганом.
- Но как ты... Так быстро... Что ты такое? - Приходилось выдавливать слова. Я как будто потерял способность говорить.
- Ну что же ты, совсем меня не узнал? - Она опустила капюшон. Х... Хината??? Она смотрела на меня безумными глазами и такой же улыбкой.- Столько лет я бегала за тобой, - Она встала из-за стола и стала медленно подходить ко мне. - пыталась понравиться. Но ты не замечал образ невинной девочки. - Она провела своим длинным пальцем по моей щеке, обошла и остановилась в нескольких метрах от меня. - Тогда я решила узнать о тебе всё и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессиональный киллер
RomanceНаруто - с виду самый обыкновенный подросток, ничем не отличающийся от других. Но это только днём. Когда наступает ночь, он из вечно улыбающегося паренька превращается в хладнокровного убийцу. А дальше, читайте.